Ты мой новый одноклассник?

2.8K 123 109
                                    

Я ощущаю как слезы начинают течь по щекам. Я не контролирую их. Всеми силами пытаюсь взять себя в руки, вытираю каждую падающую слезу, но они всё так же продолжают течь.

-Т/и, умоляю, возьми себя в руки- стараясь остановить слези, говорю себе под нос.

Через минуты 2 я смогла успокоиться. Как же хорошо что тоналка которую я нанесла сегодня утром была водостойкой.

Ещё несколько минут и я была в школе. Я отправилась на 3 этаж. Именно там у меня сейчас алгебра.

Наконец-то я дошла к кабинету. В нем были только несколько человек. Я зашла и сразу же посмотрела на наручные часы. Странно 8:15, уроки начинаются в 8:30, почему ещё никого нет? Возможно за школой...
Сев за свою парту я поняла что Вика не пошла за мной, может придет... так как до урока ещё 15 минут я засела в телефоне. Снова погрузилась в свои мысли. Да ну нет неужели я снова буду одна...Неужели снова одиночество? Вика только чуть-чуть попыталась вытянуть меня, а я снова погружаюсь в небольшую комнату 1 на 1 метер...
В своих раздумьях я сидела минут 20, только сейчас я опомнилась что урок должен был уже начаться. Уже минут 5 урок.
Прошло ещё 10... некоторые уже собирались уходит, хотя только сейчас пришли... как только они хотели выходить с класса, в кабинет входит Мария Александровна.

-Ребята я конечно понимаю что я отсутствовала на уроке 15 минут, но уходить вы тоже не должны- милым голосом говорит она. Наша учительница по алгебре очень добрая и молодая. Ей 24.

-Попрошу вас сесть обратно. Так, ну а сейчас у меня для вас новость! В вашем классе пополнение!

Что? Новенький? Или новенькая... кто вообще может переходить в другую школу когда учится в 11 классе? Тем более это не первый звонок, ну не начало года. Как никак от 1 сентября прошло уже 7 месяцев...

- Прошу новенького, зайти в класс!- открывается дверь. В класс заходит...Ваня?...

-Так как ваша классная руководительница сейчас занимается важными бумагами, вместо неё, я представила вам новенького!- с улыбкой говорит Мария Александровна.

-Можешь рассказать своему новому классу что-то про себя.- всё  так же с улыбкой обращается она к Ване.

-Что ж. Всем привет, я Ваня. Перешёл в ваш класс да и в общем в вашу школу, потому что переехал. Так как к старой школе добираться долго, я подал документы о вступлении сюда. Как видите документы приняли и теперь я ваш новый одноклассник)) Буду рад новым знакомствам!- с улыбкой говорит Ваня.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя