Набухаемся в хлам!

2.8K 115 95
                                    

Физ-ра прошла быстро, мы играли в баскетбол и я была за команду Вани. Как оказалось он очень хорошо играет и поэтому мы выиграли.
Переодевшись и забрав свои вещи я пошла домой.

Зайдя я крикнула.

-Мам...- тишина...я всегда говорю это когда прихожу домой. Хотелось б сейчас в объятия мамы, или же Вики.
Точно Вика. Может мне позвонить ей?
Взяв телефон я набрала номер девушки. Гудки... они проедают мне мозг. Я хотела уже збросить разговор но услышала как в трубку говорит Вика.

-Алло, Вик...

-Угу..

-Ты занята? Можешь приехать, я хочу поговорить

-Хорошо, скоро буду.
От этих слов я была уже на седьмом небе от счастья. Я очень хочу извиниться перед Викой. Она всегда давала надежду, поддерживала, была мне как мама. Да сейчас я её очень люблю. Не хочется прерывать с ней общение.
Через минут 30 в дверь постучали.
Я сразу же побежала открывать.

Открыв дверь, в подъезде стояла Вика. Выглядела она не лучшим образом. Глаза слегка опухли, были красными.

-Проходи.

Вика тихо зашла, сняла обувь и пошла за мной на кухню.

-Вик извини! Я не хотела тебя обидеть, я говорила на эмоциях...ты у меня единственная кто может поддержать! Прошу извини меня.
Вика молчала.

-Вик прошу не молчи! Дай мне шанс всё исправить, и быть снова подругами! Как раньше помнишь?

-Я хочу дать тебе шанс...

-Правда? Ты прощяешь?

-Да, моя ты дурочка!-смеясь говорит Вика.

-Ты точно хочешь жить как раньше? - с надеждой в глазах говорит подруга.

-Я попробую!

-А может как тогда, поедим и набухаемся в хлам?

-Поехали!

Подруга взяла меня за руку и повела в мою комнату.

-Значит так, сейчас я выбираю тебе одежду, а потом дома у меня ты выберешь мне одежду!

-По рукам!- с улыбкой говорю я.

Вика рылась у меня в гардеробе достаточно долго.

-Почему вся одежда у тебя такая сучная?...-тоскливо спрашивает Вика.

-Ээ, там вообще-то брендовые вещи что бы ты понимала!

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя