Думаешь ей будет приятно?

1.3K 63 15
                                    

                       "Ваня"

Утро началось как и обычно. Я снова как туча иду на кухню и обдумываю как мне заговорить с Т/и. Мне стыдно знать то что я люблю её, а сплю с другой. Ублюдок...какой ещё мудак мог так поступить?
Но ведь она не знает о моих чувствах, правильно? Я же не должен оправдываться перед ней?

Розвеяв мысли я приступил готовить есть. За месяц нахождения в этом доме без родителей, без мамы которая приготовила б еду я впервые делаю её сам. Надеюсь мне не придётся вызывать пожарных.

Сегодня утром я решил пожарить
Кусочки курятины, сделать соус и всё это на макароны.
Не спрашивайте от куда я знаю рецепт и как я это приготовлю.

Бабушка учила готовить. Я тогда всегда говорил что мне это будет не нужно и что это должна делать девушка, а не парень. Бабушка на это отвечала тем что девушка устаёт и не всегда у неё будет желание что-то делать. Поэтому мне приходилось учится готовить хоть что-то. Любимым блюдо бабушки было как раз "спагетти с грибным соусом и курятиной". Именно это блюдо она всегда предоставляла мне.

Сделав себе завтрак я быстро поел и одевшись отправился в школу.

Сегодня ещё один день когда мне придётся перетерпеть Леру. Как же она уже достала со своими приставаниями ко мне.

Будучи уже в школе в холле меня ждала Вика.

—Привет!—девчонка обняла меня а я её в ответ

—Ты чего сегодня так рано пришла.

—Мама ехала сегодня на роботу и уговорила поехать с ней, пришлось согласиться. Я ей говорила о том что пойду с тобой, но маму хрен переврёшь.

—Я понял...ладно пошли!

Я направился в сторону лестницы.
Вика соответственно за мной.
Сзади я услышал своё имя...и как я понял это Лера. Этот противный голос роздавлся эхом по всему холлу.

Я развернулся и девушка подбежала ко мне пригнув на меня с обнимашками.

Я сразу же отцепил от себя Леру.

—Лер что ты делаешь!?—говорил я когда отцеплял девушку. Она приелась ко мне как пьявка!

—Я думала ты хотябы обнимешь меня! Не зря же мы с тобой переспали—она улыбнулась и я увидел как девушка кинула взгляд на Вику, которая стояла сзади меня.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя