Наша последняя встреча

1.4K 69 31
                                    

"Ваня"

"Я шёл по мокрому асфальту. Дождь нещадно хлестал по лицу. Небо было серое, всё затянутое тучами, словно неизвестный художник смешал все краски на своём полотне.

Улицы опустели, редко где можно было увидеть прохожего, пробежавшего под зонтом. Мой плащ яростно развивался на ветру. Вдруг перед моими глазами возник молодой человек лет пятнадцати. Он скромно сидел на бордюре, закутавшись в рваные лохмотья.

Машина проехала рядом с ним, обрызгав его с ног до головы холодной водой. Малый ничего не сказал, только вздохнул и продолжил сидеть. Я подошёл к нему. Он поднял на меня свои измученные глаза, в которых можно было разглядеть только туманную дымку. «Кто ты?» - спросил я. Тишина. Только косые капли дождя барабанят по мостовой. Я повторил вопрос ещё раз. Он прокашлялся и слабым голосом ответил: «Я? Я человек. Я маленькая крупица в этом городе. Я всего лишь ненужное и бессмысленное существование, которое вот-вот оборвётся. А ведь когда-то я действительно жил...»

Я иду по мокром асфальте, иногда вступая в лужи.
Голова забита словами, твои слова ранили сердце. Ты не желаешь видеть меня, не желаешь знать. Ты не хочешь чтобы я приходил к тебе в больницу, морально помогая встать...

Моё сердце ноет. Сердечко, ты остановись!

Я знаю, больно, тяжело,
Но знаю точно - время лечит!
Ты снова застучишь легко.
Вся боль однажды канет в вечность!
Возможно все наладится, я попрошу прощения...
Но вряд ли она меня простит.

Прошу тебя, угомонись,
Не делай боль невыносимой!

Шагая одиноко...я осознавал вину. Как жаль что я не сказал ей об этом сам. Может быть она бы приняла. Хотя какое там прощение...

Люблю я сильно...до безумия, как жаль что признались мы так поздно. Как жаль что мы признались вот так, почему всё не случилось подругому?...

Я хотел бы познать любовь именно такой как начиналось все сначала, как цвела она при виде меня, а я таял от ее улыбки.

Ее прикрасные глаза смотрели на меня с блеском, она была невероятно счастлива.

Мне бы хотелось снова обнять её, почувствовать тепло, заботу. Понять что я не одинок, у меня есть к кому обратиться. Знать что у меня есть любимый человек с которым я провёл бы всю жизнь.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя