-Нет Вань...я..пойду...-я медленно вырвалась с его обьятий.
Он смотрел в мои глаза с надеждой и с...грустью...-Извини...-тихо прошептал он..
Я вышла с его комнаты а далее и из квартиры.
Я медленно спускалась по лестнице на свой этаж.
Решив ещё не возвращаться домой я села на ступеньки.
-Что с ним случилось...-тихо произнесла я.
-За ночь он стал какой-то агрессивный...- я понимала что может просто не в настроении но осадок на дуже остался...
-Может те бумаги дороги ему..- спрашивала я у себя в голове.
-А что если там что-то важное и Ваня не захотел мне рассказывать об этом...Поседев на ступеньках ещё минут 10 я всё же пошла в квартиру.
Мне было так обидно что Ваня не принял меня.Часа два-три я забивала голову сегодняшним визитом к Ване.
Мне не давало покоя его реакция на листы.
Что там такого что он настолько за переживал?Что бы отвлечься я решила сделать домашние задания.
Так как завтра в школу нужно уже подготовиться к ней. Тем более совсем скоро ЕГЭ а это ещё хуже.
Да я хорошистка но некоторые темы мне просто не даются!Сев за свой рабочий стол я включила настольную лампу, взяла тетради по подготовке к ЕГЭ. За этот год я не разу не взяла эту тетрадь чтобы подготовиться, что ж пришло время.
Я сидела и решала разные задачки, отвечала на вопросы. Эти вопросы будут похожие на ЕГЭ как в это тетради.
-Я думала вопросы будут по сложнее...- я сделала достаточно заданий после приступила делать дз.
Да каникулы прошли быстро, я даже не заметила...да и вы скорее всего тоже...
Дз я делала долго.
-ЕБАЛА Я В РОТ ЭТУ ИСТОРИЮ!-прокричала я и кинула книгу с истории.
Потрепав нервы с дз я легла спать.
Я всё ещё была на нервах и не могла успокоиться.-Вот нужно было чтобы именно завтра была история!!-переворачиваясь на другой бок сказала я.
Всё же я смогла погрузиться в сон.
"Утро"
Я проснулась достаточно бодрой.
Сделав утренюю рутину я пошла на кухню.Там я заварила себе хлопья я приступила к трапезе.
На мой телефон последовал звонок.
Посмотрев на телефон я увидела что звонит Вика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...