"Ваня"С момента встречи родителей Т/и прошло 3 дня. Этих три дня я не ездил к Т/и...мне уже даже стыдно приехать сегодня и наведаться к ней. Скорее всего она уже держит на меня обиду.
Я не знаю что заставилось мне не ехать к ней. Наверное смотреть ей в глаза и не говорить правду о родителях.. Смотреть в глаза и знать что за её спиной её же родные родители творят плохие вещи...
Хотелось бы снова провести хотябы один вечер вмести с Т/и, без всех проблем которые сейчас есть...
Мне позвонили с больницы. Звонил Игорь Николаевич.
Я взял трубку.-Да Игорь Николаевич..
-Здравствуй Иван, Т/и очень хочет вас увидеть, уже 3 день лежит без настроения, есть не хочет, просит чтобы вы приехали.
-Скажите ей что я не приеду...а она пусть ест, а то сил не будет.
-Иван может вы всё-таки приедете? Она только то и говорит что бы мы позвонили вам и попросили поехать.
Я замолчал. Смотрел на свою руку сжимая её. Мне не очень хотелось сейчас видеться с Т/и...желания пропало...да и что мне там делать?
Я говорил о том что не поеду, а сердце твердило совсем другое.-Ладно...Игорь Николаевич вы не возле Т/и?
-Нет
-Не говорите ей что я приеду, пусть будет сюрприз
-Как скажите.
Я сел на кровать и посмотрел на фото стоящее на моей полке
Это фото было с Т/и, на той самой прогулке в моём любимом месте.
Я подошёл к столу и взял эту фотографию, аккуратно росматривая.
Здесь она сверкали от щастя, а сейчас лежит и не познает мир...хотябы разок она бы улыбнулась и моему счастью не было придела.На последок я провёл рукой по фотографии и поставил её обратно на полку.
Когда я уже ставил фотографии в комнату ворвалась сестра
-Вань привет!
-Давно не виделись...ты чего так врываешся?
-Да так пришла поговорить.
Она подошла ко мне.
-Что это?...-она посмотрела на фотографии которая была у меня в руках.
-Тебе чего?..
-Это Т/и?-она взяла мои руки в которых я держал фотографию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...