Шанс на возобновления отношений

1.3K 61 13
                                    

«Ваня»

Когда я шёл домой задумывался над словами подруги. Она говорила с Т/и по поводу наших,так скажем, отношений? Зачем ей это надо? Если это наше дело то лезть в него не надо! А может она только лучше делает, сводит нас...если бы не она я сейчас не думал бы о том говорить ли мне с Т/и или нет. Может это и к лучшему...

Время 20:17 я сидел на кухне и всё так же раздумывал о словах Вики. Что если и в правду поговорить с Т/и. Вот только когда? В школе точно не вариант, где-то по дороге не место для разговора, кафе?...она точно не согласиться идти туда так ещё и со мной. Что делать? Как с ней заговорить и уже наконец-то решить то что давно пора?

Может прямо сейчас бросить всё и пойти к ней? Нет...она будет не рада меня видеть, а от этого зависит наш разговор... Что я как трусливый 5 классник боюсь девочке в любви признаться!?
Похуй на всё я сейчас пойду и поговорю с ней! Если не сейчас то никогда! Мне не очень хочется видеть её рядом с другим! Я тогда с ума сходить буду!

Отложив пустую кружку из под чая я встал и быстрым шагом пошёл в прихожую. Одев кроссовки я больше ничего не взял.
Даже не закрыв квартиру я побежал по лестнице. Два этажа и я у её дверей...

Я стою возле этой чёртовой двери которая сейчас разделяет меня и Т/и. Всего лишь эта дверь и я снова увижу Т/и, я посмотрю в её глаза, я смогу заговорить с ней. Эта дверь не даёт покоя, я хочу к Т/и но что-то меня тревожит... Скорее всего вопросы «откажет ли она?» «а вдруг не простит?» «а что если всё пойдёт на перекосяк?» 

Забив болт на все свои мысли я уверенно постучал. Даже если она не простит меня я буду делать всё чтобы вернуть эту девчонку к себе!

За дверью послышались шаги...

—Кто там?–тихо сказала девушка.

—Т/и это я.

После моих слов дверь медленно открылась.

—Ты чего пришёл?

–Т/и...я..я хочу поговорить–я ели выдавил из себя эти слова. Давались они мне тяжело.

Я увидел шокирующий взгляд Т/и. Она была удивлена... Но в этом взгляде я заметил ещё кое-что. Радость. Она была рада моему приходу и видимо моим словам тоже!

Мои размышления были верны. Когда я сказал те слова она улыбнулась, не сильно пыталась не выдавать улыбку но я заметил. На душе отлегло. В этот момент я поверил что шанс всё вернуть у меня есть!

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя