Взяв компьютер я искал информацию об отце.
Да о нем есть очень много информации в интернете, даже то что он пропал...
Он занимался крупным бизнесом...и помню как меня он готовил к работе там.Прошло часа 2. Всё что я смог найти из информации об похищении, так это то что отца похитили в 2022 году 7 февраля. А про сестру и слова не сказали.
После я пересматривал все свои контакты, помню как отец давал мне связи по данным... только вот я не помню записывал я их или нет. А может они и не сохранились...
Перерыв все контакты я так и нечего не нашёл.
-Чёрт!!-я откинул телефон в сторону.- дурак вспоминай!! Где ты подевал те грёбанные номера по базе данных!! Они сейчас решат жизнь твоих близких!
Я принялся перерывать все свои тумбочки, все бумаги.
Надежд у меня уже не было...
Последний шкафчик.-Я умоляю тебя, будь там!
Я открыл шкафчик там было множество папок я перерыл все, последняя была под всеми папками.
-Вот она!! Да!!
Я взял папку которая была подписана "номера базы данных", "робота, номера"
Я быстрым движением доставал все бумаги на которых написаны номера.-Чёрт...их тут дохрена! Какой из них точно должен помочь...хотя они здесь все помогут..может быть.
Я начал вспоминать что мне говорил отец за данные...кто самый проверенный, и к кому можно обращаться по поводу какого-то случая.
-Нет, нет, нет....ну вспомни же ты...-ходя по комнате гвоорил я.
-Я помню отец говорил что-то за Романа...какой-то номер..ТОЧНО! Роман!! Тот самый человек который знает всё об отце!!
Я снова подбежал к папке. Пересматривал все номера, точнее как они подписаны.
-Андрей...Сергей...Антонович...РОМАН!! - я резко взял бумажку подбежал к телефону и начал вводить номер.
Гудки...1,2,3..
-Возми трубку!!-психуя говорил я.
Взял!!
-Алло...
-Здравствуйте! Это Ваня! Сын Михайла Дмитриевича!
-Да, слушаю!
-Роман я вас умоляю рассказать всё, что знаете об отце, точнее об похищении!!
-Почему это ты Ваня вспомнил про отца? Прошёл уже месяц...
-Я искал всю возможную информацию весь месяц!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...