Погуляем?

2.9K 103 199
                                    

Утро.
Я проснулась и сразу же испугалась из-за того что не знаю где нахожусь. Оглядевшись я поняла что я в комнате. Комната была в тёмных тонах. У этого человека есть вкус.
Встав я немного пошатнулась. Голова расскаливалась. Походу вчера я выпила слишком много.
Тихо, под стеночку я спустилась на первый этаж. Дом был большой. Очень красивый. Когда я шла увидела множество комнат. Ну это точно не мой дом.
Пройдя по дому я услышала что кто-то шарудит. Звук шёл походу с...с кухни!
Идя по звуку я не кого не увидела.

-Есть кто?

И тут я чувствую чью то руку у себя на плече. Я испугалась, причём не на шутку.
Резко розвернувшись я увидела Ваню. Что? Я не помню чтобы встречала Ваню..

-ТЫ ДУРАК! голова болит! И тем более я испугалась!-надув губы произношу я.

-Да ладно! Не дуйся! Лопнешь!- улыбаясь и обходя меня говорит русый.

-Что я здесь делаю?

-А ты что не помнишь?-ухмыляясь смотря на меня говорит ИВАН.

-Нет не помню!

-Так ну сначала я тебя встретил в клубе, ты начала лезть ко мне а потом мы...переспали-улыбаясь говорит Ваня.
Я стою в полном шоке.

-Что? Нееет, такого не может быть!!

-Хпхах, поверила?

-Ты дурак!?-легонько ударяю его в плечо.-Это не смешно!

-Как по мне смешно!

- Может ты этого так хочешь что такое придумываешь?

-Ну знаешь...всё может быть-тихо произносит русый подходя к раковине.-Чай будешь?

-Давай.

Он розвернулся к плите. Сделав чай он подал его мне и сев напротив тоже принялся пить чай.

-Вань, расскажи пожалуйста что реально было?

-Так..ну я тебя встретил в клубе подошёл и ты начала говорить "Ванечка пожалуйста завези меня домой!" -кривляет меня.

-Не кривляйся!

-Это выглядело смешно! Реально! Вот, начала меня трогать, потом я сказал что не буду вас подвозить...

-Нас? А я же была с Викой..СТОП, а Вика где?

-Спит. Так не перебывай! Так вот..

-Доброе утро!- проходя к раковине здоровается Вика.

-Приветик! Что сушняк? - ехидно улыбаясь обращаюсь к Вике.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя