Выпускной 2.конец

2.2K 95 96
                                    

Я последний раз открыл бархатную коробочку. Посмотрев снова на колечко я вздохнул.

—Надеюсь ты не откажешь...—с этими словами я закрыл коробку и засунул в карман брюков.

Я снова вздохнул и пошёл в коридор одевать обувь и вызывать такси.

Быстро вызвав такси к дому родителей я обул крассовки и выйдя с квартиры, конечно же закрыл её. Выйдя с подьезда я сел на лавочку ждать такси.

Снова думаю о том как я буду делать предложения. Мне казалось что Т/и просто не согласиться. Вы можете сказать что слишком рано, нам только по 18!
Знаете так даже лучше! Чем раньше мы поженимся тем моложе мы будем когда нашему ребёнку будет так же как и нам сейчас! Думаю моё решение будет правильным! Та даже родители сказали что если я настолько сильно люблю Т/и это будет правильно, мы уже есть в осознанном возрасте и разлучить нас после этого никто не сможет! Думаю мы сможем построить собственную жизнь.

Когда такси приехало я сел в машину и указал адрес куда нам нужно ехать.
Пока ехали меня мучали мысли...снова о моём ришении о том что Т/и откажет...Блять! Как же нереально высунуть эти мысли из головы! Они как будто проедают меня и заставляют не делать то что я уже запланировал, не делать предложения!
Я всеми способами пытался об этом уже не думать, но нет!! Как специально они зарождаются в голове! Всё новые и новые!
Собрав все силы я отогнал эти тупые мысли, позабыв о всём что я должен сегодня сделать!

Спустя 20 минут езды мы были возле дома родителей. Поездку я оплачивал картой поэтому просто вышел из машины и пожелал водителю хорошего дня, а он мне в ответ тем же.

Подойдя к воротам мне сразу же открыла сестрёнка. Как только калитка открылась на меня с обьятиями накинулась сестра.

—Ваняя!!—пробещала сестра обнимая меня.

—Я тоже рад тебя видеть—девчонка отстранилась.

—Какой ты сегодня красивый! Как никогда! Не всегда вижу тебя в костюме.

—Сегодня как никак праздник!

—Ну да! Твой выпускной! Проходи!—девушка вошла во двор, а я за ней.

—Я так понимаю ты тоже едишь?—я посмотрел на девушку которая была в красном платье.


—Ну а как же! Я не могу пропустить выпускной своего братика!

—А разве у тебя нет линейки?


Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя