«Ваня»
Утро началось одиноко. Я проснулся от того что не почувствовал рядом Т/и. Встав с кровати я сразу же унюхал вкусный запах. Мой любимый-запах блинов.
Я тихо открыл дверь и пройдя в гостинную запах усилился. Как говорят, на носочках я зашёл в кухню.
Зайдя в кухню я увидел Т/и которая стояла возле плиты и немного подтанцововала, держась за стол так как костыли были возле неё. Видимо в её ушах были наушники. Я обратил внимание на образ девушки. Уже с самого утра она одета по школьному. Ну не сказать что это облик для школы но обычно девчонки носят именно такое.
На ней красовалась короткая, белая, теннисная юбка которая хорошо подчёркивала её талию. Сверху был белый топ ввиде футболки. Так как на улице не смотря на то что почти лето всё же присутствовал холодный ветерок, по этой причине на девушке была ещё и оверсайз зипка чёрного цвета. На этой зипке, сзади, был рисунок медвежонка сделан с красивых кристаликов которые блестетят на солнце. На её эстетичных ножка были одеты белые, бысокие носки с двумья чёрными полосками. Снизу под полосками, на одной ноге была надпись «ты мне нравишься», а на другой «но как друг)»
Облик девушки заканчивали блондинистые волосы. Они были слегка накручены, будто волнистые от природы. Волосы легко дёргались от движений девушки, так де лигко падая ей на плечи.Я тихо подошёл к девушке сзади, положив руки ей на талию, а голову на плечо.
«Т/и»
Я никого не трогая, стояла возле плиты и готовила ароматные блины немного подтанцовывая, так как музыка в моих ушах давала ритм. Я знала что Ваня ещё спит и так как я встала пораньше, чтобы успеть приготовить завтрак, не стала его будить. Зачем ему стоять и ждать завтрак когда он ещё минут 20 может поваляться в кровати.
Переворачивая очередной блин я почувствовала руки у себя на талии. От такой неожиданности я сильно испугалась и случайно уранила сковородку которая была раскаленной. Соответственно я обожгла руку, что я не планировала.
—Чёрт!—воскрикнула я.
Подняв сковороду я посмотрела на Ваню. Парень стоял и не знал что будет дальше, какие у меня будут эмоции.
В моей руке заиграла боль.
—Ай...—прошипела я уже смотря на свою руку. На ней был большой красный след. Он начал сильно жечь и щипать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...