От автора

24.2K 396 32
                                    

Предупреждения и немного буковок от автора.

Друзья, приветствую вас на страницах моей книги! ❤

Прежде чем приступить к чтению, внимательно прочтите следующее👇😉

Предупреждение!!!

В книге присутствует:

✔ Сцены 18+

✔ Сцены насилия ( в том числе сексуального характера) без подробного описания, но тем не менее.

✔ Курение и употребление алкоголя.

✔ Нецензурная лексика (мало, но всё же).

✔ Инцест! (Пожалуй это самый важный пункт)! Если вам претят такие темы, то, пожалуйста, возьмите для чтения другую книгу (благо их великое множество на просторах Wattpad и не только), где нет неприятных для вас тем. Писать возмущённые комментарии по этому поводу не имеет смысла! Все они будут удаляться!

✔ Книга пока без редакции! Возможны ошибки и опечатки.

Что еще нужно учитывать. В книге не совсем обычное повествование. Здесь очень много флешбэков, отправляющих нас в прошлое героев и тем самым дающих понять причины того, что происходит в настоящем времени.

Флешбэки связанные с братом и сестрой имеют прямое отношение к событиям настоящего.

Флешбэки Авроры и Дана - по большей части - это моменты из их будней, призванные показать взаимоотношения и чувства молодых людей в отношении друг друга.

Лично я люблю эту историю, люблю её героев. И мне будет, безусловно, приятно, если она вам тоже придётся по душе.

Если же ничего из вышеперечисленного вас не отпугнуло, то остаётся только пожелать ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ! ✨

Ну и, конечно, хочу попросить поддержать моё творчество ПОДПИСКОЙ на профиль, ЗВЕЗДОЧКАМИ и КОММЕНТАРИЯМИ. ❤✨ Все это очень мотивирует на новые свершения и помогает продвижению книги.

Ничего не изменить... [18+] //Редактируется// Место, где живут истории. Откройте их для себя