6 Часть

1.5K 25 0
                                    

Артур устало потер лоб пятерней. Похоже, он сломался:

– Если действительно толковый юрист, почему нет?

– Толковый, толковый. Ас… – успокоил его повеселевший Саша.

Склонившись над нардами, Саша бросил кости в последний раз. Выпали две шестерки. Артур, не веря своим глазам, несколько раз посмотрел на кубики и на Сашу.

– Ладно, опричники, пошли, – бросил Саша, надевая свой черный кожаный плащ. И добавил специально для Артура: – Я, кстати, тоже кое-куда опоздал…

Я попрощалась с парнем, и вышла из кабинета, увидев Люду я улыбнулась девушки и помохала рукой и ушла.

Выйдя с офиса на улицу, мы сели в машины и поехали кто куда, приехав домой я сразу же пошла в душ, выйдя от туда я решила посмотреть телевизор, целый день я провела дома в кровати, мама заходила пару раз что бы позвать меня на кухню, только заставала меня или спящую или "я не хочу".

****
В приемном покое Склифа в этот поздний час было малолюдно. Только на одном из деревянных диванчиков,  восседали Космос, Фил и Пчела а подальше от них стояла т/и

Они были явно не в настроении, с чего уж тут радоваться, но их печаль выражалась весьма своеобразно. Нервно хихикая, они хрустели фантиками от конфет, а т/и же ходила туда сюда.

– Да, – задумчиво протянул Пчела, – облом.

– Я говорил, надо было ребятишек с ним посылать, – рубанул рукой воздух Фил.

– А заигрался Белый, – раздраженно подытожила т/и. – Думает, он – комиссар Миклован-добавил космос.

Мимо нас  прошла  медсестра в слишком коротком халатике. Пацаны, как один, сделали охотничью стойку. Но всех, по обыкновению, опередил Пчела:

– Девушка, тут такая проблема, – вкрадчиво заговорил он. – У меня температура. Примерно пятьдесят – пятьдесят шесть.

Углубившиеся ямочки на щеках медсестры наглядно продемонстрировали, что она вполне принимает правила игры:

– В таком случае вас надо немедленно изолировать.

Пчела, казалось, готов был взвиться, как пламя костра, а изолироваться – ну хоть прямо сейчас…

А я же уселась на диван и посмотрела в сторону Саши и врача.

-будешь конфетку? - поинтересовался космос, а я только покачала отрицатпльно головой.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя