Теледебаты были назначены на пятницу, за два дня до выборов. Оба кандидата приехали в Останкино в сопровождении значительных групп поддержки. Но после препирательств на входе в студию пропустили только по четыре человека с каждой стороны. Белова представляли оба Гудвина, Макс и рыжий Антон. Каверина – Вадим, Артур Лапшин и два каких-то угрюмых мордоворота. Впрочем, и в саму студию, где должны были состояться дебаты, их тоже не пустили – отправили наверх, в режиссерскую аппаратную. Оттуда все было видно как на ладони, но вмешаться в таинство прямого эфира было нельзя.
* * * * *
В офисе Белова, в его кабинете, возле телевизора сидели Космос с Пчелой и его младшей сестрой, Когда на экране появилась эмблема Центральной избирательной комиссии, друзья переглянулись. Не говоря ни слова, они подняли сжатые кулаки, стукнулись ими и почти синхронно сплюнули через плечо и постучали по столешнице. Пчела, приложившись к бутылке с коньяком, протянул ее другу. Космос отказался. Он нервно закурил и напряженно подался вперед, к экрану.Обойдя подругу он в притык подошёл к телевизору, Пчела прихватил жену за талию и поцеловав её щёку..
* * * * *
После прямого эфира девушка поцеловав мужа и попрощалась с другом вышла от туда вызвав своего водителя.Приехав домой Пашка уже спал, девушка погладила сына по макушки а после пошла в свою комнату, переодевшись девушку только легла и сразу же отключилась..
Проснулась девушка от хлопка входной двери, поняв что домой пришёл пьяный муж она сильнее укутылась и начала засыпать.. Как тут ей в нос ударил перегар в перемешку с сигаретным запохом..
Повернувшись девушка в лоб в лоб сталкнулась взглядом с мужем..
– милый.. А ты чего так долго?-парень молча смотрел на свою жену и улыбался.. - прости... А когда посмотрел на время понял что ты уже спишь.. Хотел зайти тихо но видемо не... - девушка заткнула его поцелуем а после прижась к нему она начала засыпать..
* * * * *
Проснулась она от тошноты... Девушка быстро поднялась и рванула в ванну...Освободив желудок девушка с трудом вышла из ванны, в коредоре уже стоял взволнованный Витя, увидев что девушка вышла парень сразу дал ей стокан с лимонным соком, девушка поцеловала мужа в щёчку а после зауплом выпила..
Глянув на время на часах было только 6:00..постояв минуты три парочка прошла в комнату и улеглись..