– Надоела. Не могу ее больше жрать. – Фил поставил недоеденную банку с икрой на подоконник. А Пчела затушил прямо в икру недокуренную сигарету. Завоняло, надо сказать, премерзко.
* * * * *
Праздник – так по полной! Даже охраннику налили стопарь, оставив, правда, на страже. Но с собственной бутылочкой . Так что Костя Шишин на судьбу не жаловался. А служба, она и есть служба.Из кабинета Белова неслось нестройное пение пацанов, и звонкий смех т/и
– А на черной скамье, на скамье подсудимых, ее сын дорогой и какой-то жиган!.. – пели там, наверху. Костя тихонько подпевал. Ох, любил он хорошие, правильные песни!
Космос прервал пение первым, еще Саня не отложил гитару. Коса все не оставляла в покое мысль о будущей профессии Сашиного сына, первого ребенка в их компании. Рождение этого малыша словно заставило их всех вспомнить, что они когда-то тоже были маленькими, тоже хотели чего-то достичь, кем-то стать…
– Саня!.. Саня, блин, братан… – Космос расчувствовался не на шутку. – Я ведь в первом классе думал, тоже буду профессором
Т/и жалобно смотрела на коса, он выглядил как мокрый котёнок.., девушка погладила друга по руке тот лишь улыбнулся..
– А я сначала космонавтом, потом артистом порнофильмов, – Пчела вскочил и манерно завихлял бедрами, – а потом…
– Пчел, а я уже артист, ты понял, да? – перебил его гордый Фил.
– Ты артист? – возмутился Пчела. – Ты массовка!
– А я хотел вулканы изучать, – неожиданно грустно сказал Саня. И, уже зло, добавил: – сука.
После парни всё посмотрели на т/и которая сидела между косом и пчелей.
– что? - спросила девушка оглянув парней.. И поняла что пчелу нужно уже увозить..
–ну кем ты хотела стать... Когда была маленькая? - грустно спросил её брат, смотря ей в глаза.
Девушка грустно выдохнула и опрокинула голову на спинку кресла.
–ну.. Я хотела стать певицой... - сказав девушка даже не шевельнулась.
–будешь! Вот правду говорю будешь! –гордо сказал Пчела поцеловав девушку в макушку.
–ахаха милый...
*****
Парочка уже приехала домой, Пчела уже сопел во всю, а девушка сидела за туалетным столиком и рассчёсывала свои локоны, а после обернулась и посмотрела на спящего жениха, и легла рядом с ним.*****
Девушка приехала в офис к брату и уселась на диван закурив сигарету.Разговаривая по телефону с мамой, Саша чертил на листочке предмет разговора. Коляска удавалась на славу. Главное, четыре колеса. Только вот вентилятор немного мешал – листок то и дело норовил улететь со стола. Саша уже начал штриховать кузов супермашины:
– Да, мам, понял, на Комсомольском проспекте. Не доезжая дворца… Там левый разворот есть? Ну, я с набережной заеду. Ну, давай, мы подхватим тебя и вместе поедем, какие проблемы?
Коротко стукнув, в рабочий кабинет ввалился Космос и устало упал на диван а тоесть на сидящию т/и девушка аж простонала от тушики которая на неё упала. . Саша не отреагировал – Кос любил подурачиться. Космос пощелкал пальцами, но Саша все чертил и чертил что-то на листке.
-кос вставай... - но парень лежал головой на моих коленях и "типо" спал.
Кос сунул указательный палец под лопасти вентилятора и остановил его. О! Подействовало!
Саша поднял голову, прикрывая трубку ладонью.
– Ты чего, Кос?
– Завтра груз приходит, я подвериться хотел, мы Фаре-то отдаем?
– Ну, мы ж договорились, – подтвердил Саша. – Кто покупатель, знаешь?
– Он ведь гордый, молчит. – Космос недовольно пожевал губами. – Говорит, приличные люди. – Он пожал плечами. Какие-такие приличные? Хрен их разберет. – Нет, я все же думаю, пусть Фил ему даст пацанов, подстрахуют.
– Эх, Фарик, с огнем играет! – Саша сжал губы. – Дурак… – И он качнул головой, словно отгоняя дурные мысли – Да не волнуйся, подберем, – заговорил он снова в телефон, отнимая ладонь. – Я?.. Я хочу темно-синюю. Ну ладно, мам, договорились.
Космос убрал палец из-под лопастей вентилятора и вышел из кабинета, насвистывая нехитрый мотивчик. Отдаленно напоминавший чижика-пыжика...
*****
Девушка лежала на груди парня и жадно ела воздух...
Пчела переберал волосы своей будущей жены а после поцеловал её в макушку, парочка в таком положении и уснула...Девушка проснулась рано утром от того что ей стало очень плохо.. Взгялунув на часы время было 5:40... Девушка рванула к туалету.
Держась одной рукой за крыжку унитаза а другой поддерживая волосы, она наконец то оставила всё садержимое желудка.
Через пару секунд девушка с трудностью встала и облакотилась об раковину и включила крантик и начала мыть руки а после набрав в лодони воды она умылась.
Девушка сразу же начала понимать её сектомы... Ей было в тот момент страшно.. А в другой момент а что такого? По взгляду её будущего мужа можно было понять что он будет только рад..