25 Часть

837 16 3
                                    

Пройдя на кухню, девушка села за стол, а Татьяна Николаевна делала чай.

–доченька какая тебе нужна помощь?

–мам.., ты можешь договориться с Катей.. Мне нужна сходить на обследование..

–да конечно, а что подозрения на беременность?

Девушка лишь кивнула, и отпила чай.. Но тут ей стало плохо, и девушка побежала в туалет..

*****
Тошнота мучала её минут десять, но никак... И тут произошло чудо.. Девушка помучалась ещё 40 секунд и наконец-то встала и облакотилась об раковину..

И тут ванну зашла мама и пинесала ей полотенце...

–мне кажется ты правда беременная... Я сейчас позвоню Кате, а ты иди полежи на кровати...

Девушка только кивнула и прошла в свою бывшую комнату..

*****
Приехав домой девушка сразу же пошла делать себе зелёный чай, пчелы не было, да и её это если честно мало волнавало... Она целый день была на нервах..

Приготовив чай, девушка пошла в комнату и включила телевизор.. Не прошло и 10 минут как входная дверь открылась... И зашёл Пчела.

–ну как ты малышка? - спрося парень сел на кровать и погладил по голове.

–м... Вить нужно поговорить...

Парень оглянул лицо девушки и полностью сел на кровать и облакотился об спинку кровати.

–что - то случилось?..

–Вить... Я... - девушка посмотрела в глаза парня и было видно что он начал нервничать...

–Вить.. Я завтра иду к Кате... И мне кажется я беременна...

–парень сразу же поменялся в лице и начал улыбаться.

–я очень сильно люблю... Тебя малышка..

Девушка прилегла рядом с парнем... Почти целую ночь они проговорили.. К трём часам они уснули..

* * * * *
Встречали белого все вместе – Космос, Пчела, Фил, т/и.

– Здорово, братья! – как всегда, обнялся со всеми по очереди, только увидев сестру он крепко обнял её и наклонился к уху.

–мне Пчела всё рассказал) - девушка вопросительно посмотрела на него, а тот лишь подмегнул ей и повернулся к братьем.

– Здорово! Ну, как погода? – не удержался от любимого вопроса Космос.

– Жарко, – усмехнулся в ответ Саша.

Фил чуть придержал Белого перед выходом из аэропорта:

– Братишка, мы их нашли. – Кто?

– Поехали.

На крышу головной машины нацепили мигалку. До офиса домчались за двадцать минут – с воем и ветерком...

* * * * *
В маленьком серебристом магнитофоне крутилась пленка. Звучал голос Каверина: «Абсолютно левый азиат. Работает с Белым, но не при делах».

Ему отвечал голос Бека, явно что-то

в этот момент жующего: «Ну, тогда сведи его с пацанами». Дальше все только трещало и шипело.

Палец Каверина нажал кнопку «стоп», а глаза его смотрели то на стоявшего рядом Фила, то на Пчелу, устроившегося в глубоком кресле, то на младшую сестру белого, которая сидела на коленях пчелы, "они точно вместе" проговорил про себя каверин, то на Космоса, постукивавшего пальцами по краю стола. Но все молчали, ожидая, что скажет Белый, который стоял в стороне ото всех, отвернувшись к окну, будто надеялся за ним найти ответы на все мучавшие их вопросы.

Так и не обернувшись, Белый спросил довольно резко и неприязненно:

– А с чего ты нам помочь решил?

Каверин пожал сначала левым, потом правым плечом. Физиономия его выражала полное недоумение и даже обиду:

– Я не знал, что Бек его валить будет… А с вами, – и он вновь обвел взглядом присутствующих, – мне с вами ссориться не хочется.

Саша резко повернулся от окна:

– Ты извини, но мы тебя обыщем. Вдруг ты и нас тоже пишешь, а потом кому-нибудь пленку передашь?

– Это разумно, – согласился Каверин едва ли не с удовольствием.

Во всяком случае, удивления или возмущения он явным образом не демонстрировал.

Фил быстро и профессионально охлопал Каверина по бокам, спине, между ног. И отрицательно покачал головой: весь его «улов» состоял из початой пачки «Мальборо», которую он тут же и отдал хозяину.

– Угощайся, – предложил Каверин.

– Не курю, – ответил ему Фил.

Повисла неловкая пауза, которую разрешил, наконец, Саша Белый:

– Будем считать, что мы друзья.

Рукопожатие было крепким. Но не слишком дружелюбным. Этот Володя показался Саше типом достаточно скользким. Хотя, конечно, об истинных чувствах Каверина Саша и не подозревал. И даже представить себе не мог, что его скромная персона вызывает у этого лысоватого потрепанного господинчика столь сильные эмоции.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя