24 Часть

831 17 0
                                    

Девушка неподозревала ничего вышла из ванны, пчелы уже не было в комнате, она пошла на кухню его и там тоже не было, выйдя в прихожую она заметила на тумбочки записку.

"родная моя, я уехал.. К вечеру приеду, прости что не предупредил.. Я тебя люблю твой Пчела.!"

–и я тебя люблю.. Пчёлкин....

Девушка взяв записку пошла в комнату положив записку на столик, девушка решила убраться во всей квартире.

****
К вечеру приехал пчела, парень был очень грустный.. Даже очень и т/и её волновало очень сильно..

Сев на кровать девушка подползла и обняв со спины уткнулась в его шею носиком, тот лишь положил свою руку на её...

Парень поцеловал её руку а после лёг на кровать, девушка же легла рядом и провела пальцем по его торсу..

–родной ты чего такой?..

–м... Фархад умер...

Парень закрыл глаза а после отвернулся...

Девушка отвернулась и закрыла глаза и начала погружаться в сон...

*****
Чартерный рейс в Душанбе заказали через военных. Так что лететь надо было не из привычных аэропортов, а из Кубинки. Зато там была пустота, в смысле пассажиров. И молчаливые, ко всему привыкшие летчики и спецы, которые в свое время перевезли из Афгана тонны подобного груза. Груза, который какие-то армейские бюрократы назвали грузом №200.

Въехали прямо по бетонке к самому «борту», стоявшему под парами.

«Груз № 200» с телами Фархада, Далера..

и Касыма уже был готов к отправке. Цинковые гробы поместили в большие деревянные ящики и на специальном погрузчике доставили на взлетную полосу.

Белый дал команду открывать грузовой люк.

– Ну все, братья. Давай! – Саша, с окаменевшим, казалось, навсегда лицом, обнимался на прощание с друзьями.

– Саня, ты знаешь, – попробовал зайти издалека хитрый Пчела, – я никогда ни во что не лезу, но сейчас ты делаешь грубую ошибку!

– Иначе – война! – отрезал Белый. Все доводы «за» и «против» он продумал уже не трижды, а сто раз по трижды. И выходило одно и то же, как ни крути. – Первый, на кого бы я думал на их месте, – он посмотрел на друзей, – это Саша Белый.

Космос, словно мельница размахивая руками, хватался за последнюю соломинку здравого смысла, как сам его понимал:

– Саня, да пусть думают! Было бы с кем воевать, правда, Пчел? – апеллировал он к Вите, всегда отличавшемуся некоторой бесшабашностью и, уж точно, бесстрашием в вопросах «войны».

– Нам работать с ними надо, а не воевать, – продолжал объяснять им Белый. – Мы дорогу терять не можем. – Впрочем, все понимали, что это все не те доводы, которые заставили Белого принять такое решение: лететь в гордом и опасном одиночестве.

– Сань, нужно лететь вместе, – уже ни на что особо не надеясь, проговорил Фил.

– Нет, Фил, я полечу один. Иначе с этими людьми вопрос не решить.

– Одного тебя порвут! – Фил старался быть спокойно-убедительным, но получилось излишне эмоционально, почти с вызовом.

– белый это правда не выход..–уже влезала в их разговор девушка.

– Все! Базар закончен. – Белый поднялся на погрузчик, на крыше которого стояли деревянные ящики с гробами. – Вы пока тут разберитесь, откуда ноги растут, – не приказал, а попросил он.

За всех негромко, но уверенно ответил Фил:

– Братишка, мы их найдем.

– Погружай! – скомандовал Саша.

Через несколько минут самолет взмыл в небо и взял курс на юго-восток.

*****
Парни подвезли девушку к её маме, попрощавшись девушка мигом заскочила в подъезд...

–мам привет)

–ох доченька привет!!

Татьяна Николаевна обняла свою дочь а после начала расспрашивать про Витю и как у них дела, и скоро ли они будут заводить детей, девушка лишь рассмеялась и сказала что у неё есть новость, но в тот момент ей нужна помощь Татьяны Николаевны..

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя