51 Часть

526 12 0
                                    

Космос, а за ним и Белов опустили глаза.

– Спасибо, ребята. Подождите снаружи, – приказал Белый.

Шмидт со своими людьми вышел из кабинета и плотно прикрыл за собою двери.

– Ну что скажешь, Пчелкин? – тихо спросил Белый.

Вдруг Пчела присел на корточки и обхватил руками голову, будто надеялся таким нехитрым способом укрыться от пистолетов. В кабинете стало так тихо, что Белову неожиданно показалось, что он слышит, как исступленно колотится и скачет в груди у Пчелы испуганное сердце.

Вдруг за дверью послышалась какая-то возня, чей-то взволнованный женский голос и невнятное басовитое бурчание охранников. В кабинет главврача кто-то рвался, и его, понятное дело, не пускали. Возня не стихала, и, наконец, дверь распахнулась. На пороге стояла запыхавшаяся молодая медсестра. Пылко и сбивчиво она затараторила:

– Извините, ребята, но… – тут она увидела пистолеты в руках мужчин и Пчелу, скрючившегося на полу, и испуганно осеклась.

– Что случилось? – спокойно спросил Белов.

– У нас осложнения, – взволнованно объяснила девушка. – Филатову срочно нужна кровь, группа редкая, а у нас запасов с девяносто первого года – ни капли. Есть кто-нибудь с третьей группой? Резус отрицательный…

Белов переглянулся с Космосом, потом посмотрел на уткнувшегося в пол Пчелу и сказал:

– Есть…

* * * * *
-т/и... Тебе нужно домой.. Выспаться... Правда... - вяло говорил кос который сидел рядом с т/и-ладно....

Попрощавшись с парнями, девушка вылетела из кабинета и поехала домой.

* * * * *
Приехав домой, девушка сразу же начала искать документы, найдя она положила их на кровать и начала листать.. Найдя нужный документ она вытащила его из папки

Подписав она положила на тумбочку в коредоре и пошла заниматься своими делами.

* * * * *
Сделав всю рутину ей позвонила Оля и попросила приехать в больницу, девушка согласилась и уже через 20 минут была там.

– Оль, что случилось?.  

– меня Саша сейчас ударил...

Девушка уселась на колени и начала желеть подругу...

Успакоившись Оля ушла в уборную а т/и же уселась на кресло и начала ждать подругу как тут к ней подошёл главврач..

– вы т/и? - девушка лишь кивнула в знак согласия - Валерий филатов в коме.. Примите мои соболезнования...

Девушка опять лишь кивнула и пошла в кабинет главврача.

Открывая дверь, девушка зашла тихо и не спеша но увидев что там происходит девушка очень разозлилась..

– Перестаньте! – воскликнула она. – Саша! Валера в коме!

Все еще хихикая, Саша сел на колени и рассеянно переспросил:

– Что?

– Я только что из реанимации. Валера в коме, – медленно и раздельно повторила т/и.

Белов, Космос и Пчела тяжело дышали, не сводя с т/и. недоумевающих глаз. Сказанное т/ишкой слишком медленно достигало их задурманенных мозгов, и так же медленно с лиц друзей сползали беспечные улыбки…

Спустя двадцать минут, умывшись и приведя себя в порядок, притихшие друзья подошли к реанимационному боксу. Входить в него они не решились, встали рядком у окошка в двери и заглянули вовнутрь.

Приглушенный свет ночника освещал стоящую вдоль стен разномастную аппаратуру, расцвеченную огоньками индикации. На экране осциллографа непрерывной чередой бежали острые зубчики импульсов.

Посредине бокса лежал опутанный трубками и проводами Фил. Его лицо почти целиком скрывала маска аппарата искусственного дыхания, а незакрытые участки кожи поражали мертвенной бледностью.

Рядом с ним сидела сжавшаяся в комок Тамара. Сильно подавшись вперед, она держала в своих руках безжизненную ладонь мужа. По ее лицу одна за другой катились еле заметные бусинки слез. И никто в мире не мог их ни унять, ни утереть…

Т/и укутылась в объятиях своего мужа.. Тот сильно обнял её и что то шептал..

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя