46 Часть

549 13 0
                                    

Приехав домой Пчела начал что ты искать, сына они на ночь отдали родителям Вите.

Девушка не подала значению вышла из кухни и начала раздеваться, раздевшись девушка одела старую футболку мужа и легла на кровать, коснувшись головой подушки она сразу же отключилась..

* * * * *
Из Шереметьева Фил отвез Белова в тихий переулок неподалеку от Никитских ворот.

- Как думаешь, долго еще? - взглянув на часы, спросил Фил.

Саша невозмутимо пожал плечами:

- Не знаю. Час. Или два. Или три.

Фил откинулся на сиденье и протяжно зевнул.

- Н-да. А кого ждем-то, Анюту? - Фил хорошо понимал, что задает дурацкий вопрос. Просто он решил, что сейчас самое время выяснить - насколько крепко Саша запал на эту смазливую и расчетливую стервочку.

Саша, поглядывая вдоль переулка, отрицательно помотал головой.

- А ты как с ней вообще, серьезно? - с деланным безразличием спросил Фил.

- Кончай, ты что! - удивленно повернулся к нему Белов. - Это ж я так, для разнообразия. Я Ольку мою люблю. Уже... сколько? Уже шесть лет, прикинь, а?

- А я Томку - пять...а пчёликн то нас всех обыграл т/ишку на протяжении 8 лет любит.. Но вот измены его.. - Фил бесхитростно улыбнулся. - А я вообще-то сперва подумал, что ты Ольгу просто сплавил по-хитрому.

- Да нет, это я для страховки, - объяснил Саша. - Пусть поживет там, пока все устаканится. Макс встретит, проследит... да.. И измены пчелы это не наше дело.. Только вот сеструху жалко..

- ой а ты думаешь т/и Ольгу не жалко? Она прикрасно всё знает... Всё видит... Ты что? Она ко мне подошла одним вечером.. И такая Фил мне нужно поговорить.. И начала разговор о прохождении тебя.. А после спросила меня, а ты не знаешь Витя мне не изменяет?..

На противоположной стороне переулка остановилась черная «Ауди». Из машины вышел Введенский, он открыл заднюю дверцу и достал большую коробку с красивой и нарядной куклой.

Заметивший его Белов мгновенно подобрался, как хищник перед прыжком.

- Это он? - тихо спросил Фил.

Саша сосредоточенно кивнул и выдохнул:

- Ну, я пошел...

- Ни пуха, - Фил понятия не имел, что за мужик вылез из черной «Ауди», но очевидное волнение друга передалось и ему.

- К черту, - буркнул Саша и открыл дверь машины.

Он шагнул на тротуар и окликнул Введенского, уже набиравшего код на двери подъезда.

- Игорь Леонидович!

Тот обернулся и с удивлением взглянул на добродушно улыбавшегося Белова.

- Это вы? - он быстро осмотрелся по сторонам и сухо спросил: - Как адрес мой вычислили?

- Обычные оперативные мероприятия, - развел руками Белов.

- Странно все-таки, что вы еще дышите, - скривил губы в усмешке Игорь Леонидович.

- И даже здоров как бык, тьфу-тьфу-тьфу... - Саша старательно поплевал через левое плечо. - Дочке? - он кивнул на куклу в руках фээсбэшника и вполне дружелюбно сообщил: - А у меня сын...

- Что вы хотите? - холодно спросил Введенский, вести светскую беседу с Беловым он явно не собирался.

Саша понял - разговора по душам не получится. Отбросив дипломатические хитрости, он ответил прямо и честно:

- Я хочу нормализовать наши взаимоотношения, Игорь Леонидович. Я считаю, что выступил стопроцентно на вашей стороне, на стороне государства.

- Хотите откровенно? - после короткой паузы ответил Введенский. - Сейчас никто не знает, где эта сторона... Я лично вам не враг, но гарантий сегодня не дает никто и никому. Вы меня понимаете?

- Понимаю, - кивнул Белов.

- Ну вот и будьте здоровы, Александр Николаевич. Если удастся, конечно...

* * * * *
Зима - 97 го..

Если бы кто-нибудь из друзей застал Пчелу за этим занятием - насмешкам и издевкам не было бы числа.

Витя Пчелкин сидел на диване в старой двухкомнатной хрущобе своих родителей и

держал растянутый между выставленными ладонями моток пряжи, а его мать быстро и сноровисто сматывала шерсть в клубок. Судя по всему, это занятие было для Пчелы довольно привычным - он следил за движениями матери и плавно покачивал руками, чтобы нитка шла легко и не застревала.

Это и в самом деле было так. Витя был поздним ребенком - он появился на свет, когда его родителям уже перевалило за сорок. К своему сыну они относились как к главному богатству в своей жизни. С раннего детства мальчик был окружен самой трепетной и нежной любовью. И такое же чувство - правда, тщательно скрываемое от чужих глаз - Витя испытывал к своим родителям. Он и сейчас старался не доставлять им огорчений, ни одна их просьба не оставалась невыполненной. Мать увлекалась вязанием и очень любила мотать шерсть с рук сына, и Пчела часто и не без удовольствия помогал ей в этом.

Он смотрел, как морщинистые, покрытые сеткой вен руки матери сматывают шерсть в клубок и думал о своем.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя