На протяжении пару дней ничего не менялось да и не происходила.. Витя опять клялся что исправится а девушка лишь прощяла его.. Она знала его как облупленного..
* * * * *
Пока девушка сидела в гостях у родителей Вите, а парень сидел в своей старой комнате и играл с сыном ей позвонил белый и сказал что Фил очнулся, она сразу же рванула с места в комнату где сидел Пчела и сын, объеснить она ничего не смогла только выталкав из квартиры они рванули в больницу.Приехав они сразу же побежали к Саши, и вот когда они увидели Сашу они сразу же как обгорелые побежали к нему.
– Ну что? – хором спросили они.
– Все в порядке… – устало улыбнулся Белов.
– Йес!!! – друзья бросились ему на шею, порывисто и крепко обнялись и тут же рванули к палате Фила.
– Только тише там!.. – прикрикнул им вдогонку Саша.
Ребятам разрешили посидеть с ним пару минут а после его будут обследовать.
К ночи парочка вышла из больницы и направилась Димой.
* * * * *
Целый день девушка провела за домашней рутиной, как тут ей позвонила тома и она сразу же одевшись поехала в больницу, в коридоре уже её ждали Оля и тома.Девушки обнявшись прошли в палату.
Сиделка вышла в коридор, но тут же дверь в палату снова открылась, и на пороге появились Тамара, т/и и Оля.
– А я вот Оле позвонила, порадовала, – сказала, словно оправдываясь, Тома. - ещё и
Т/и позвонила.. Что бы всё были взборе..– Привет, – поздоровалась сразу со всеми Ольга.
– Привет, Оль, – приветливо улыбнулся Оле Пчела.
Ольга рассеянно мазнула по нему взглядом и остановилась на Белове.
Здравствуй, т/и - тихо сказав космос дал проход девушки, придя в себя Пчела сразу же оглянул друга хмурым взглядом а после привстал с кресла и давая проход девушки что бы она села.
Сев на кресло девушка взяла друга за руку и посмотрела на него..
Он перевел на нее взгляд и на секунду прикрыл веки в знак того, что он ее узнал. На глаза у девушки навернулись слезы.
– Бедненький… – прошептала она.
Космос шагнул к ней сзади и молча опустил руку на ее плечо.