38 Часть

619 13 0
                                    

Отстрелявшись, Пчела опустил пистолет и повернулся к Филу:

– Ну как?

– Нормально… Только это для детей, – усмехнулся Фил. – Давай-ка на пятьдесят метров…

Он нажал на столе кнопку, и вдалеке поднялся ряд трудных мишеней. Фил шатнул вперед и замер, цепко обхватив обеими ладонями рукоятку пистолета. Часто, один за другим, загремели выстрелы. Выпустив весь магазин, он взглянул на мишень через оптическую трубу и удовлетворенно кивнул:

– Вот так мы и поступим со всеми америкашками!

Девушка тихо подошла к своему мужу со спины и обняла его, парень аж вздрогнул а после повернулся убидиться что это его жена.

Парень оглянул девушку а после отошёл от неё не сказав и не слову, девушке стало очень не приятно.. Она уже хотела развернуться как врезалась в спину коса.

– Белый, сука! – сквозь стиснутые зубы процедил он, обращаясь к пистолету. – Ненавижу!

Фил и Пчела настороженно переглянулись.

– Понеслось… – презрительно буркнул Пчела. – Oн скоро кусаться начнет…

– Что-что?! – угрожающе вскинулся Кос.

– Через плечо! – раздраженно бросил Пчела, направляясь к мишеням.

Космос положил руку на плечо Фила и заглянул ему в глаза:

– Фил, ну ты-то понимаешь, что наш товарищ – чмо?!

–ало я вообще-то перед тобой стою! - уже злая т/и крикнула она другу который стоял от неё спиной.

– Эй, базар фильтруй! – заводясь все сильней, крикнул ему на ходу Пчела.

Побелев, Кос вскинул на него пистолет, но его руку тут же перехватил Фил.

– Заткнись, чеченский прихвостень! – взбешенно рявкнул Космос Пчеле, трепыхаясь в стальных объятьях Фила. – Я говорю чистую правду! Ты и твой корешок Белый – чмо! Потому что пошлете железо тем, кто мочит наших пацанов.

Девушка уже закипела от злости и обойдя коса она дала ему пощёчину и начала тыкать ему в грудь пальцем.

– ты только сейчас это заметил?! Да? - девушка уже кипела от злости - да если бы не вы и не ваши дружки, моя мать была бы жива! Вы все тут виноваты! Космос ты вообще в моих глазах упал.. Окей пчёликин.. Белый но ты.. Ты создал эту бригаду.. А сейчас.. Ты как будто тут не кто...

Крик девушки уже перешёл в тихий, с её глаз начали течь слёзы.

– Кос, ты правда неправ, – попытался успокоить друга Фил. – Ты же знаешь, как все срослось…

– Фил, да что ты с ним… он же гонит! – так и не дойдя до мишеней, Пчела вдруг повернул обратно. Он сдерживался из последних сил. – Слышь, ты, толстовец! Ты же сам эту тему нарулил, а сейчас тебе в лом, что тебя с нее подвинули. Что, не так?!

Жена пчёликна обернулась в его сторону и тупо стеклянными глазами смотрела на него.

– Тогда войны не было, понял?! – в ярости брызгал слюной Кос. – И вас еще не обрезали корешки ваши!

– Да пошел ты, козел! – сорвался, наконец, Пчела.

– Что ты сказал, сука?! – взревел Космос и, вырвавшись из рук Фила, отталкнув т/и бросился к Пчеле.

Тот кинулся ему навстречу, они сцепились и покатились кубарем по пыльному бетонному полу.

– Сука! Тварь! Падла! – рычали они, осыпая друг друга градом ударов.

К ним мгновенно подлетели Фил и т/и, Фил схватил одного, отпихнул другого… Но разнять их оказалось не так-то просто. Только влепив обоим по увесистой оплеухе, он добился своего. Кос и Пчела разлетелись в разные стороны, тут же вскочили, готовые снова ринуться в бой, но между ними уже стоял, набычившись, Фил а девушка сжимала в руке «Стечкина».

– А ну стоять! – решительно гаркнула она. – Рыпнетесь – обоих загашу!

Пчела беззвучно выругался и, отряхиваясь на ходу, пошел к выходу. Чуть погодя двинулся и Космос – в противоположную сторону. Фил и т/и остались одни , злые , растерянные и озадаченные.…

* * * * * *

Приехав домой, девушка уложила сына, а после устало села на кресло и начала плакать... Её никогда почти не кто такой не видел..

Услышав что дверь открылась девушка быстро встала и вытерла слезы и пошла к шкафу за футболкой, как тут девушка почувствовала мужские горячие руки и горячие дыхание..

Девушка повернулась и перед ней был Пчела.. Не тот который был часа два назад.. А какой то другой из за спины он достал букет..

– родная это тебе - шёпотом сказал парень а после пошёл снимать своё польто, девушка начала улыбаться во все 32..

Поставив букет в вазу девушка пошла ставить чайник, как тут пришёл весёлый Пчела.

– ну как ты? - осматривая свою жену спросил парень.

- ну как.. Нормально... Пчела я устала есл честно.. Пойду спать.. Только сейчас чай сделаю..

Быстро сделав чай, девушка поставила на стол и ушла в комнату, как только она легла девушка уснула.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя