8 Часть

1.2K 29 4
                                    

– Дорогие молодожены! Помните, как поэтично сказал Энгельс: «Семья – это не просто союз любящих сердец, а главное звено в бесконечной цепи поколений, орудие эволюции, опора государства и первичная ячейка общества».

– Итак, Сурикова Ольга Евгеньевна, согласны ли Вы стать женой Белова Александра Николаевича?

Оля с лукавой улыбкой покосилась на Сашу. Он слегка пожал ее ладонь.

– Согласна.

– Белов Александр Николаевич, согласны ли Вы взять в жены Сурикову Ольгу Евгеньевну?

– Согласен.

– Невеста, поставьте свою подпись.

Оля, подобрав подол своего воздушного платья, присела на край кресла и расписалась. Саша поставил свой росчерк, не присаживаясь.

– Теперь свидетели…

Конечно, Пчела и тут оказался самым первым, рванув к столу прежде свидетельницы.

– Молодой человек, вы торопитесь, – с улыбкой приостановила его регистраторша.

– А он у нас невоспитанный, – раздался замогильный голос Космоса. Довольный собственной шуткой, Кос добавил: – Хе-хе-хе. – Ну точно Фантомас, только что сбросивший с очередной крыши очередную жертву.

Гости засмеялись, а Саша с Олей, наконец, почти расслабились. Ритуал подходил к завершению.

– А теперь в знак уважения и любви обменяйтесь кольцами.

Саша и Оля переглянулись и приступили к процессу кольцевания.

Я оглянулась на пчелу, тот же смотрел на меня и улыбался, увидев что я смотрю он сразу же отвернулся

*****
– Пятнадцать!! Шестнадцать!! Семнадцать!! – скандировали гости.

Олю надо было спасать. А то так можно и задохнуться.

– А теперь – нальем и выпьем! – прервал гостей Саша. – По седьмой и до дна!

Я посмотрела на рядом седящего пчелу, тот лишь пил виски с горла и пристально смотрел на молодых, я положила свою левую руку ему на плечо а правой держалась за бокал, парень повернулся ко мне и пристально смотрел мне в глаза.

Я:чего такой грустный? Вроде как нужно веселится..

Парень осматрел моё лицо как будто изучал его, но он остановился на моих губах а после впился в них..

Я:м.... - я попыталась отсиранится но у меня ничего не получалась... И я поддалаь.

Через 40 секунд я отстранилась и повернулась к маме, а та же мило улыбнулась мне а после перевела взгляда на молодых.

*****
Я сидела и общялась с мамой и Катей, как тут я чувствую на своей ноге коленку.. Повернувшись я поняла что это Пчела, я убрала его руку но парень опять положил её в после как не бывало посмотрел на меня и улыбнулся.

А я же наклонилась к его уху.

-что ты творишь пчёлкин?...

-просто.. А тебе не нравится?..

-ей богу как маленький.. Конечно нет!

Тут наши взгляды встретились и парень нежно прильнул к моим губам, на этот момент я согласилась и углубила поцелуй, а после парень нежно протянул меня к себе и поцеловав в щеку он опять прильнул к своей бутылки.

А я же взялась мёртвой хваткой за бокал с вином а после хотела встать но парень не разрешил.. Прижав меня к стулу...

И тут в меня что то прилетело, а я злобно посмотрела в сторону сидящих фила и коса.

-пора уже!! - я тыкнула пчелу в бок а тот сразу же встал..

– Дорогие гости, дорогие гости! Минуточку! Внимание!

Шум в зале постепенно утих – гости почувствовали, что всех ждет какой-то сюрприз, настолько загадочным и многозначительным тоном призвал их к молчанию свидетель жениха.

– У нас сегодня большой день, вообще. И мы с вами будем гулять до утра, а потом до следующего утра. И дальше, пока не посинеем. Но вот молодые скоро уедут, потому как, сами понимаете, у них есть дела поважнее.

Даже Саша с интересом поглядывал на Пчелу, уж больно тот светился изнутри.

– Поэтому, – продолжал Пчела, – мы с друзьями задумались, а куда же поедут молодые в свою брачную ночь? В суперлюкс «Националя»? В чужую квартиру на Ленинском?.. Нет. Мы посчитали это неправильным и решили вопрос по-другому. Космос, Фил…

Пацаны с донельзя счастливыми физиономиями встали рядом с Пчелой. А тот победно поднял вверх руку со сжатым кулаком. Прямо командантэ какой-то.

– Короче, сегодня и навсегда молодые поедут в свою собственную новую квартиру. В высотку на Котельнической набережной.

Сначала в зале наступила абсолютная, звенящая тишина. Пчела разжал кулак. С его указательного пальца с легким звоном упала и повисла на цепочке аккуратная связка ключей. И тут зал взорвался.

Мы начали поздравлять молодых, я обнялась с Олей а после крепко обняла брата, после я повернула голову на космаса и тот подошёл ко мне и крепко обнял меня  и я сделала так же, не заметив того я уже указалась в объятих пчелы, посмотрев в глаза парню, тот тут же впился мне в губы и я согласилась, парни встали в ступор а после начали гагогать.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя