61 Часть

570 12 0
                                    

– Полный пакет, пацаны, – не удержавшись, похвастался он. – Видали? Проверено электроникой!..

Космос кивнул в проем приоткрытой двери на очкарика Антона, который успел взгромоздиться на стремянку и с самым серьезным видом обследовал стены офиса слегка похожим на крышку от кастрюли детектором.

– Кос, ты про Джеймса Бонда смотрел? – скептически усмехнулся Пчела. – Там одному черту в глаз лазер вмонтировали.

– Причем здесь лазер?! – возмутился Космос. – Антон у отца в институте электроникой занимался, потом работал не где-нибудь, а в Федеральном агентстве правительственной связи и информации, понял?.. Девяносто пять процентов гарантии защиты от прослушки– это тебе не хухры-мухры!..

А после перевёл свой взгляд на девушку которая сидела на  коленях пчелы, и закусив губу перевёл взгляд на белого

– За такие бабки можно было бы и все сто, – брюзгливо заметил Пчела.
– А сто тебе и Господь Бог не даст, – Космос плюхнулся на диван рядом с Белым и взгромоздил ноги на столик.

– А! – недовольно поморщился Пчела, перелистывая какие-то бумаги. – Баловство все это…

Саша и Космос быстро переглянулись. Космос фыркнул, Саша сдержался.

– Да ладно, перед выборами не помешает, – примирительным тоном сказал он и многозначительно процитировал: – «Скрой то, что говоришь сам, узнай, что говорят другие, и станешь подлинным Государем». Никколо Макиавелли…

– Слышь, ты, Никола, – Пчела оторвался от документов и неодобрительно покачал головой. – Если ты так с избирателями будешь разговаривать – пролетишь, как фанера над Парижем. Проще надо быть, тогда к тебе потянутся люди.

– Куда уж проще, шурин?.. – усмехнулся Саша.

В двери переговорной появился озабоченный Макс, не говоря ни слова, он быстро подошел к Белову.

– Саша, нас это… слушают, – наклонившись к самому уху Белова, еле слышно прошептал он. – Антон там на стене нашел заклепку…

Все сразу вскочили на ноги и гуськом, на цыпочках прошли в кабинет. Стоящий на стремянке Антон повернулся к подошедшим ребятам, приложил палец к губам и показал наверх. Там, под снятой панелью декоративной обшивки, в верхнем углу стены поблескивал «жучок» подслушивающего устройства. Саша с усмешкой взглянул на крайне озадаченного Пчелу. В ответ тот лишь развел руками и молча сунул спустившемуся вниз Антону пачку зеленых банкнот, а после приобнял жену.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя