11 Часть

1.2K 21 2
                                    

Белый ускорил шаг. Расстояние между ним и остальной бригадой неуловимо увеличивалось.

Сегодня был его, Сашин, день. Но это ему почему-то совсем не нравилось. Конечно, все знали, зачем они поперлись в этот лес и что должны были сделать. Но окончательного решения ждали от него. И он отдал приказ. И еще он заметил, что многие отвернулись. Он же заставил себя смотреть до конца.

Теперь они все были повязаны. Одним делом. Одной кровью. Этим вот еловым лесом. И все! Бардака больше не будет. За это он, Саша Белый, отвечает.

Саша резко остановился и обернулся к бригаде. Все замерли.

– У нас не безопасность, а хор мальчиков-зайчиков, – заводясь с пол-оборота и глядя исподлобья на Фила, бросил он.

– Белый, ты же знаешь, всяко бывает, – попытался замять тему Фил. – На каждого бойца всегда найдется покруче. Я-то знаю.

Но Саша уже рассвирепел:

– А что еще ты знаешь? – глаза его были совершенно ледяными. – Что человек, которого ты привел, мне гранату подложил?.. Это твои люди, Валера. За их подготовку я с тебя спрошу. Это, кстати, всех касается! – Белый обвел взглядом притихших бойцов, а после посмотрел на свою сестру и прегразил пальцем.

-а тебя это касается в самую первую очередь!

Девушка стояла в шоке конечно, "а она то тут причём?".

– Ну, поехали, зайчики! – скомандовал Саша, подходя к «линкольну».

Космос, глядя на простор воды, остановился и негромко сказал:

– Пусть земля ему будет пухом.

И всем было ясно, что сегодняшний день они не забудут. Никогда….

****
Я приехала домой к матери, а после взяв свои вещи попрощалась с мамой и вышла из дома, во дворе меня ждала машина которую прислал Фил..

****
Приехав на нужный адрес я попрощалась с водителям и зашла в подъезд.. Открыв дверь, я прошлась по новой квартире и начала раскладывать вещи как тут мне кто то позвонил..

-да ало что то надо?

-привет т/ишка, давай выходи мы тебя ждём во дворе..

-пчёл я не могу, я на новой квартире... Это раз, два я только приехала я очень устала..

-екарный бабай, я думала ты у мамы, ладно прости до завтра)

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя