18 Часть

979 18 0
                                    

- Я тебе говорил... - из последних сил выворачивая голову в Сашину сторону, просипел Космос. На его запястьях тоже щелкнули наручники.

- Шпаны нет, - крикнул кто-то из соседнего кабинета - именно того, куда они пустили мальчишек..

-да чёрт что сдесь происходит?! - крикнула т/и повертев головой туда - сюда, но тот лишь который заломал ей руки, ногой прижал её голову к полу.

Белый повернул голову встрону сестры, и увидев что на глазах сестры уже идут слезы..

Старшой, удовольствия ради поддав Саше еще раз в бок, убрал автомат.

- Окно разбили и ушли, - доложили ему. В ответ тот лишь виртуозно выругался. - А эт-то что?

Его подручные выволокли на середину комнаты брезентовый мешок с оружием - там был весь бригадный арсенал, хранившийся в сейфе.

- Коммерсанты, мать вашу... Полный боекомплект. Ты знаешь, на сколько это потянет? - глянул он на поднявшего голову Белова.

- У нас разрешение, - сквозь зубы отбрехался Саша.

- И у нас тоже разрешение, - издевательским тоном прокомментировал Старшой. - Я тебе сейчас такой шмон, бля, устрою, мало не покажется. Морду в пол, руки на голову!

Перед крыльцом под омоновскими стволами уже лежали Пчела и Фархад. Пчела еще пытался крутить курчавой головой из стороны в сторону, пока у него в кармане не заверещал сотовый. Тут он получил сполна - прикладом меж лопаток:

- Лежать!

Фархад с отсутствующим взглядом бормотал молитву.

А с крыльца уже сводили остальных пацанов и охрану, всех - в наручниках и с руками на затылке.

- Больно, сука! - огрызнулась уже злая т/и

- Руки, руки не переломай! девушки! - морщился и Саша.

- С приездом, брат, - успел он крикнуть, встретившись взглядом с «отдыхающим» на асфальте Фарой.

- Здравствуй, брат! - через силу усмехнулся тот.

-здравствуй любимая...-успел крикнуть Пчела своей любимой, а та лишь искренне улыбнулась своему будущему мужу..

*****

- Первый, пошел!

Космос в синей рубашке и сбившемся набок галстуке спрыгнул на землю из приоткрытой двери автозака. Его обычно подвижное лицо напоминало гипсовую маску.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя