32 Часть

730 14 2
                                    

– Белый что сказал? – выпустив, наконец, пистолет, как ни в чем не бывало вяло поинтересовался Космос. – Где они?

– Я ж тебе говорил, звонил не он, звонил Фил… – сдерживая гнев, ответил Пчела. – Сказал, что они на пару дней исчезнут, потом Саша сам нас найдет. – И все?

– Еще сказал, чтоб мы ездили в танке, – невесело усмехнулся Пчела.

Девушка подошла к мужу со спины и обняла его, парень лишь мило усмехнулся и повернулся к девушки, а после вообще прильнул к её губам..

* * * * *
Приехв домой, девушка сразу же покормила сына а после уложила его, Пчела уже сидел на кухне и пил чай.. Парень нервно о чем то думал, но когда зашла девушка он сразу же выкинул эти мысли и посадил девушку на свои колени и начал оставлять на её шеи мокрую дорожку.

- Вить не сейчас.. У меня голова если честно болит.. Да и сегодня не такой уж хороший день.. - девушка глянула в глаза мужа, тот лишь улыбнулся и поцеловав её сначала поднял её с себя а после и сам и ушёл в комнату, девушка приготовив чай пошла в комнату.

Пчела тупо залипал в потолок.. Поставив тихо чай на тумбу рядом с кроватью девушка прилегла рядом с мужем и положила свою голову на его ключицу..

Тот лишь посмотрел на неё а после навис над ней и начал целовать.

–Вить пожалуйста...

Парень посмотрел в её глаза а после лёг рядом и включив телевизор начал пить чай,девушка же взяла полотенце и пошла в душ.

* * * * *
Выйдя из ванны, парень уже мило спал, взглянув в кроватку своего сына, он тоже сладко спал.. Девушка одела футболку своего мужа и легла рядом и овернввшись закрыла глаза и начала засыпать.. Как тут она почувствовала мужские горячие руки её мужа.. Девушка лишь положила свои руки на его и уже наконец-то начала засыпать...

* * * * *

Девушка узнала что Саша где то отсиживается на чужой квартире, она сильно боялась за брата, за Олю.. За себя наконец то уж.. Да и за маму.. Её очень волнавало её здоровья...

Взяв сына на руки девушка отправилась на кухню, подогрев молоко девушка покормила сына, а после решила прогуляться в парке рядом с домом, но сначала она решила позвонить Вите, косу без смысла звонить.. Он или под коксом или с бабами..

–милый привет.. Я вот хочу с сыном прогуляться..ты не можешь Костю отослать ко мне?

Пчела согласился и сказал что машина прибудет через 10 минут.

Девушка вышла на улицу и начала ходить туда-сюда с сыном в коляски..

И тут она увидела Костю, они обнялись и пошли прогуливаться к парку.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя