Проснувшись от будильника Вите, девушка сладко зевунла и мельком осматрела комнату, Вите уже не было, как тут на кухне что то упало, накинув на себя холат она тихо прошла на кухню, за плитой стоял сонный пчёликн, а за столом сидел младший пчёлкин.
– Ну что семейство пчёлкинов что готовите? - Пчела аж вздрогнул а после повернулся и расплылся в улыбке...
– оладьи, садись, чай будешь? - девушка только кивнула в знак согласия, а после посмотрела на только что проснувшего сына - сынок а ты чего так рано встал? - да.. Не знаю.. Ладно как будет готова позовите..
Девушка проводя взглядом сына перевела на мужа, который накладывал кушать..
– пчёлин глаз садись уже.. - пристав девушка забрала тарелку и положила наконец-то оладьи и дала тарелку мужу.
* * * * *
Поев Пчела сразу же пошёл одеваться и выезжать в офис.
Пока парень крутился ищя что то в коридоре девушка встала в проёме и облакотилась об деревянный косяк. И с ухмылкой смотрела на мужа и тут она сказала.
– малыш... А ты на долго? - промурлыкала она смотря на мужа, парень сразу же осёкся и посмотрел на девушку а та лишь крутила в своей лодошки шёлковой поясок.
– а..малыш..я к вечеру приеду.. - парень медленно подошел к девушке и положил свою лодонь на её маленькое личеко, а другую на её талию.
– Ну ладно.. - девушка посмотрела из подлобья а после поцеловала мужа отсранившись девушка, как будто дразня его прошла на кухню, парень постоял ещё минут пять и ушёл.
Приготовив чай девушка ушла в комнату, как тут в её комнату влитает Пашка.
* * * * *
-мам поехали к тёте Оли и к ваньке?! - девушка посмотрела на сына а после одобртельно кивнула - иди собирайся!Мальчик убежал а девушка пошла в ванну делать себе причёску..
Выйдя с ванны, Пашка уже стоял одетый и ждал маму...
Одев пальто, девушка позвонила Коле и вышла из дома под руку с сыном.
* * * * *
Приехав к Оле, девушка лоб в лоб встретилась с братом.– ооо Сашка привет, а ты чего тут? - белов обернулся и мило улыбнулся сестре,а после приобнял её.
– а ты че тут? - с ходу спросил её брат - так мне Пашка попросил, "я вот хочу к ваньке и тёте Оли" ну я такая ну ладно поехали.. - девушка мило улыбнулась ему.