10 Часть

1.3K 25 0
                                    

- Это ежик? - Саша вместо ответа ткнул под нос Косу засушенное тельце какого-то морского гада, усеянного острыми иглами. В квартире Коса всегда было предостаточно всякой экзотической дряни.

- Нет, колобок, - огрызнулся Кос, машинально схватив мертвое сухое животное. В тот же момент оно укололо его. И пребольно. Космос чертыхнулся и бросил колючий колобок на стол, едва не расплескав кофе.

- Ладно, давайте, - резко поднялся Саша. - Фил, собирай всю братву. Завтра с утра едем в аэропорт. Сейчас - всем спать, - приказал он. И, почувствовав, что это прозвучало слишком резко, решил исправиться, не слишком, впрочем, удачно: - А то у меня первая брачная ночь как-никак. Вы мне украсили ее, нечего сказать. Спасибо, братья, - в слова благодарности Саша, казалось, вложил всю желчь, на какую только был способен.

*****
Посидев ещё 10 минут я встала с кресла где сидел брат, и пошла к выходу, но тут меня кто то окликнул.

Повернувшись у поняла что это Пчела.

-поехали я тебя подвезу...

-м.. Да хорошо..

Попрощавшись с парнями мы вышли из дома и сели в машину.

*****
Приехав я сразу же пошла в душ, выйдя я легла на кровать и уснула сразу же...

*****
«Начинается посадка на самолет рейса двадцать три семнадцать до Симферополя. Повторяю...» - голос дикторши разносился под сводами зала ожидания аэропорта «Внуково».

Возле выхода на посадку, с дорожными сумками в руках, стояли Саша с Филом. Рядом с ними - Космос, чуть в стороне хмурый Пчела и несколько бойцов.

- Ну все, братва, мы полетели. - Саша помахал всем сразу.

- Осторожнее здесь, - назидательно посоветовал Фил, легко забрасывая на плечо тяжеленную сумку.

Космос снисходительно похлопал его по плечу:

- Разберемся, не волнуйся.

- Космос, береги себя, - поддел напоследок друга Саша. И обнял Пчелу: - Брат, прости меня. Я вчера обезумел совсем.

- В принципе, проехали, - пожал плечами Пчела и несколько вымученно улыбнулся. - Но я еще не отошел, если честно, - тем не менее добавил он.

Шутка ли - изрядно помятые бока и ссадина под глазом.

- Ты прав. Не держи зла, ладно? - И Саша крепко пожал ему руку.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя