58 Часть

535 12 0
                                    

Когда приехал врач их обследовали и отпустили домой.

Приехав домой, Витя ушёл в ванну а девушка пошла на кухню делать чай.

Зайдя на кухню, Витя сразу же осматрел жену и протянул её к себе, девушка обвела двумя руками его шею и наклонилась к его лицу.

– пчелкин глаз.. Твоя мама с папой приходили, Пашку привезли.. Но когда ты приехал вот в таком виде я твоей маме позвонила и сказала что завтра утром заеду...

–парень оглянул лицо жены а после отпустил глаза на её талию..

– ладно малыш пей чай а я спать пойду.. Ты сегодня дома будешь?..или..

Парень махнул головой в знак согласия и девушка встала и вышла с кухни.

* * * * *
Когда девушка уже легла.. Через пару минут к ней прильнул и Пчела..

Парень пустил свои руки к её талии и начал целовать девушку..но та лишь убрала его руки и легла к нему лицом,парень нежно начал её целовать девушка же ответила  и углубила поцелуй..

Через долю секунд девушка отстранилась и посмотрела в его глаза, в спальне настала гробовая тишина...

– я хочу развод... - с испугам в голосе сказала девушка не отрываясь от его глаз - почему..? - девушка усмехнулась а после превстала и тупо смотрела в какую то точку.

– да ты что? А может потому что ты мне изменяешь?... - ну я же сказал...объеснил.. Прошу дай мне шанс...

Девушка оглянулась на него а после молча легла и попыталась не заплакать, парень встал и ударив в стенку вышел на кухню, через долю секунд она услышала разговор между пчелой и Сашей.

–  ало да.. Сань это ты? - пчела, это я… - ну че как там?-Да нормально, потом расскажу. Ты что, кривой уже? - ну есть такое.. Опять с твоей сестрой поругался - Заканчивай, завтра с утра займешься чисткой по Фонду. Да, все бумаги, вообще все по полной программе… Ну, созвонимся ещё, и сеструху мою не выводи из себя, она всё таки мать твоего ребёнка и Больше не пей, понял?- да брат я понял.. Ну давай - Ну, пока.

Через долю минуты пришёл Пчела и прилёг рядом, поняв что его жена спит он сам отвернулся и попытался заснуть.

* * * * *
Но через тридцать минут он всё же понял что не уснёт и пошёл на кухню за бутылкой коньяка а после поплёлся в гостиную и прикрыв дверь  что бы не мешать спать девушки, сел на диван и включил телевизор и начал смотреть футбол..

Спустя минут 20 ему опять кто то позвонил, парень ответил и понял что это белов сразу же отрезвел.

– Пчела, привет. Протрезвел?..-да брат пытаюсь.. А что? - Это самое… – Саша замялся, ему было неловко, стыдно. – Ты один?..-ну на данный момент да... Т/и спит.. - А что делаешь?-футбол смотрю - И кто выигрывает?-да.. Так..-Ну давай, болей-болей…-а че случилось? Другие планы на завтра? Или звонишь по поводу бумаг? - Да, бумаги завтра. Угу… Все, пока.

Парень кинул телефон на диван рядом с собой и продолжил смотреть телевизор, как тут приоткрылась дверь и в гостиную зашла сонная
Т/и в его старой футболке... Он сразу же вспомнил все те моменты когда они не отходили не на шаг от друг друга.. И когда она так же заходила чтобы позвать его спать.. А сейчас этого нет.. Да и новерное не будет..

– малышка ты чего не спишь? - тихим голосом спросил парень а после оглянул диван -девушка молча и безшумнно прошла к нему и сев рядом с ним положила голову на его плечо.

- уснуть не могу.. Пыталась.. Но не могу.. Пойдём вместе... - парень сразу же расплылся в дуратской улыбке.. А после опустил глаза на девушку которая из подлобья смотрела на него, такими невинными глазами.. И родными для него..

– хорошо сейчас, родная...

Парень сделал последний глоток а после привстал и пошёл но обернулся и протянул руку жене, девушка согласна протянула руку мужу и они направились в комнату.

Как только девушка легла на подушку парень поцеловал девушку в шею и приобнял её за талию, парочка сразу же уснула.

* * * * *
Проснувшись, Витя спал рядом, оглянувшись на часы время было 4:40, встав с кровати девушка пошла на кухню за стаканом с водой.

Выпив два стакана, девушка безшумно прошла в комнату и легла на кровать рядом с мужем и решила его приобнять, и тут Пчела поморщился и открыл глаза, оглянув свою жену он тихо что то шепнул и поцеловал её в лоб а после уснул.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя