36 Часть

634 13 0
                                    

Бртава уже начали собирать своих, единственное куда деть т/и? Но девушка решила поехать домой к сыну..

* * * * * *
Приехав к маме, девушка открыла дверь ключами, зайдя она тихо тихо закрыла за собой дверь и начала осматривать квартиру, мама лежала на диване, а рядом с ней сидела Катя.

–т/и!! - шопотом сказала её тётька и привстала с дивана,а после обняла девушку которая зашла в комнату.

–как мама?..

Катя грустно посмотрела на свою племянницу а после опустила глаза вниз..

–у Тани крепко прихватывало сердце. Врачи скорой предлагали госпитализацию, особенно настойчив был второй – долговязый суетливый парень, чем-то похожий на Космоса. Но Таня  ни о какой больнице и слушать не желала. Она  ничего не знает о сыне и каждую минуту ждёт от него звонка. И не пропускает ни одного выпуска новостей по телевизору...

–улыбка с лица девушки сразу же исчезла..., она очень волновалась за свою маму.. Да и что она скажет о Сашки? То что его могут убить?.. Конечно же нет.. И врать она не хочет..

–Кать.. Слушай.. Вот держи.. - девушка достала кюпюры и положила в руку своей тётьки.

–пожалуйста звони.. Я знаю где Сашка но я правда не могу ничего сказать... Я сейчас Пашку заберу и поеду..

* * * * *
Приехав домой, девушка пошла укладывать Пашку, уложив его она пошла делать домашнию рутину..

К вечеру бригада всем составым увалилась в квартиру к т/и...

Парни все сидели на кухне а девушка туда сюда бегола то в комнату то на кухню.. Т.к ей звонили и спрашивали как Сашка..

Т/и слушала истории парней и попивала чай.. Как тут ей опять кто то позвонил, Пчела уже начал ревновать..

Зайдя в спальню девушка начала искать телефон который она кинула на кровать.

–да ало Кать? - мама умерла...

После последних слов.. Мир как будто рухнул.. Она отключилась ни сказав ни слова и со всей силы кинула телефон в шкаф.. И упала на колени и начала плакать.. В комнату сразу же забежали парни..

Саша сразу же поднял свою сестру и начал осматривать, не поранилась ли она..та лишь стеклянным взглядом смотрела куда то..

Парни начали её расспрашивать но та лишь.. Просто смотрела в точку и молчала.. А после она молча встала и ушла в ванну, Пчела и Фил сразу же побежал за ней.. Но девушка закрылась, Пашка проснулся из за криков своего отца и фила.

Единственный космос который ничего не понимал, взял на руки Пашку и вышел в каридор где столпились парни.

Фил начал выламывать дверь, но услышав что дверь открылась он и Пчела отошли.

Девушка вышла в после без слов обняла Сашку.. Тот всё понял... И без слов..

* * * * *
Введенский перехватил Белова сразу после похорон матери. Сашин мобильник зазвонил, когда он только-только вышел за ворота кладбища. Категорическим тоном фээсбэшник потребовал встречи, никаких возражений он слушать не стал и, назвав время и место экстренного рандеву, сразу отключился.

Белова вышла сразу же за братом она держась за пчелу, вышла и облакотилась на машину.. А после начала курить.

Фил подошёл к парочки а на его руках спал Пашка..

Девушка выкурив всю сигару хотела уже достать ещё, но Пчела попросил девушку не курить.. Та лишь махнула головой и спрятала пачку в карман а поле взяла сына на руки и уселась в машину ждать парней.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя