30 Часть

793 18 0
                                    

Осень-94 го..

Встав от будильника пчелы, девушка сразу же пошла к кроватке сына.. Мальчик сладко сопел.., Поцеловав в лобик девушка ушла на кухню..

Сделав себе и мужу кофе, девушка включила телевизор и позвала на кухню пчелу.

–доброе утро - ещё сонным голосом сказал парень и поцеловал девушку в губы а после уселся за стол и начал смотреть телевизор..

Девушка села на против мужа и просто наблюдала за ним, парень это заметил и повернул голову в её сторону.

–малышка ты чего?) - м.. Да ничего задумалась.. Ладно я в душ, ты пока ещё дома? –парень лишь мохнул головой и мило улыбнулся..

– ну ты тогда можешь в магазин сходить? Список на столе) - отправив воздушный поцелуй и скрылась за дверями ванны.

* * * * *
Выйдя с ванны девушка встретила пчелу в коредоре который любовался сабой смотря в зеркало, девушка в одном полотенце зашла за спину мужу и положила руку на его плечо, парень начал улыбаться а после вообще повернулся и приобнял за талию.

–еда на столе, а я поехал.. Если хочешь заезжай)- парень прильнул к её губам а девушка углубила поцелуй.

–ну родная.. Пожалуйста..

–девушка лишь посмеялась и отпустила мужа, Пчела помахал и вышел из квартиры, девушка сразу же пошла переодеваться, открыв шкаф девушка взяла футболку мужа а после пошла греть молоко для Пашки..

* * * * *
Одевшись в нормальную одежду, девушка взяла сына на руки и начала одевать.. Сегодня она должна поехать на встречу к своей подруге и у её подруги проблемы..

Одев сына она положила его в каляску и вышла из квартиры..

* * * * *

Приехав к Татьяны Николаевне, Оля с ванькой и максом уже были там.

–мамуль привет, привет ванька!!

Девушка взяла на руки своего племянника, тот лишь смеялся и радовался, отдав Оле сына они чмокнулись в щёчки и девушка прошла в комнату мамы.

–макс привет!) - улыбнувшись девушка приобняла его –так.. Смотри... Сегодня твоя цель не только защитить Олю и ваньку а ещё и Пашку ладно?, после или я приеду за ним или Пчела)..

Тот лишь махнул головой, девушка улыбнулась ему и вышла на кухню.

–мамуль всё я поехала..)

–бог ты мой, а ты даже не покушаешь? Сейчас санечка придёт..

–мамуль я не хочу правда.. А Сашку я сегодня в офисе встречу) все Пашка на тебе!!

Девушка поцеловала маму и выбежала из квартиры.

Рядом с подъездом её уже поджедала машина.

* * * * *
приехав на место встречи, девушки сразу же обнялись

–ну какие проблемы лизка?) - с ехидностью спросила подругу, а та лишь ткнула подругу в бок, пройдя чучуть девочки уселись на скамейку.

–ну он ему и говорит, ещё слово твоя подруга будет тебя по честям собирать... Знаешь как я перепугалась.. Просто он тоже такой важный человек.. Я тебе позвонила когда всё решилась зная какая ты у нас, ты просто словами можешь всё решить.. Но когда уже приехала там всё решилась.. Ну можно считать что это просто дружеская прогулка)

Т/и лишь приобняла подругу и они посмеялись..

* * * * *
Девушка гуляла со своей давнеей подругой...как тут ей позвонил макс, девушка сразу же взяла трубку.

– да макс? –т/и срочно едь домой к матери ЗАБЕРАЙ СЫНА И УЕЗЖАЙ ДОМОЙ, НАС ЧУТЬ НЕ УБИЛИ!!

У девушки сразу же перевернулся весь мир.. Девушка сразу же позвонила своему водителю Косте и порощявшись со своей подругой, она сразу же рванула к дороге ждать машину.

* * * * *
приехав, девушка сразу же выбежала и побежала в подъезд, а за ней побежал и Костя.

Забежав в квартиру мама сидела на деваньчике...

–мама где Пашка?! - женщина сразу же повернула голову, увидев дочь она сразу же побежала к ней, а после побежала в их старую комнату Саши и т/и, девушка сразу же побежала за ней.

Забежав в комнату девушка сразу же увидела как её сын сладко спит, девушка подбежала к сыну и взяла его на руки, сын сразу же начал вопить.

* * * * *
Новость о покушении на Сашу Белого разлетелась по Москве в мгновение ока. Первые звонки в его офисе раздались уже через час, а к вечеру все телефоны буквально сошли с ума. Звонили все – друзья справлялись о состоянии Саши и Фила, партнеров по бизнесу интересовало состояние дел и их неясные теперь перспективы, те же, у кого с Белым были хоть малейшие трения, спешили заверить в своей полной непричастности к случившемуся.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя