50 Часть

552 12 0
                                    

-а Витя.. Витя где... - парни опустили виновато глаза девушка сразу же поняла что тут что то неладное...

Усевшись в кресло девушка с трудом но закурила сигарету..

Развалившись в кресле, Белов разговаривал по городскому телефону.

– Хреново дело… – грустно рассказывал он. – Ему сейчас трепанацию делают, парень два часа на операционном столе. Крови потерял море. Ну, будем надеяться…

Его собеседник, Виктор Петрович Зорин, прижав плечом трубку, одновременно разговаривал по телефону и подписывал документы из красной кожаной папки.

– Да, жалко парня, – согласился чиновник. – А что ты в целом думаешь?

– Да есть тут одна идейка, – замялся Саша. – Может, уже сегодня решу этот вопрос.

– Ну дай бог, Саша, дай бог… От меня что-нибудь требуется?

– Разве что моральная поддержка, – невесело ухмыльнулся Белов.

– Можешь на меня рассчитывать, – уверенно пообещал ему Зорин. – Звони, если что.

В трубке запиликали сигналы отбоя. Опустив трубку на аппарат, Саша повернулся к Космосу. Тот успел уже отыскать где-то белый халат, стетоскоп, нацепил все это и с важным видом совал нос в какие-то баночки с лекарствами.

– Кос, ты что – опять что ли? – Саша выразительно чиркнул себя пальцем по носу.

– Да нет, завязал я, ты что?! – испуганно вытаращился на него Космос и признался: – Просто с детства мечтал доктором стать…

– Тебе в цирковое надо было идти… – мрачно посоветовал ему Белый. – Карандаш! А Пчела, кстати, водолазом хотел стать. Аквалангист хренов!

Подумав, Саша снова снял телефонную трубку и набрал еще один номер.

– Алло, Кабан? Здорово, брат. Это Белый, – он говорил ленивым и важным тоном – так, как было принято среди «крутых». – Слыхал? Беда у меня… Да нет, я-то в поряде, а брат вот в отключке… Нет, зверье здесь ни при чем. Есть маза, что сука среди нас, будем молиться, что это поклеп… Ты это… профильтруй там у себя, может что нароешь. Давай, брат, пока…

Саша положил трубку и задумчиво протянул:

– Беда-а-а…

К нему подошел Космос – уже без халата и стетоскопа. В руке у него был мобильник, который зазвонил во время последнего Сашиного разговора.

– Да, Сань, беда, – мрачно кивнул он и протянул ему телефон. – Это Шмидт, ему только что Макс отзвонился. Пчела сейчас разговаривает с Ольгой.

– Та-а-ак… – Белый мгновенно подобрался, криво ухмыльнулся и недобро прищурился. – Значит, Пчела в городе?! А что же его тогда до сих пор здесь нет?!

– А что его тогда до сих пор здесь нет?! – яростно проревел Космос в трубку.

Девушка сразу же подскочила и уже хотела отобрать мабилу у друга но тот лишь остановил её и скинул а после кинул телефон на стол и мрачно посмотрел на подругу..

Не кто не знал о его чувств к его подруге... Только он знал и мучал себя ими... Вот она стоит.. Нервная.. Вся  вялая..., Усталая..., И нервничает за этого придурка пчёликина.., Она как будто сама не видит что он ей изменяет.., А если и даже видит то...Всё скидывает на нули.., Т.к у них сын... Да и любит она этого дурака..

Девушка устало посмотрела другу в глаза и уселась в кресло.

* * * * *
В кабинет главврача заглянул хмурый охранник.

– Привезли, – коротко доложил он.

Сидевшие в разных углах Белый, т/и и Космос, переглянувшись, одновременно поднялись с кресел. У коса и белого в руках были пистолеты. «Стечкин» – у Космоса, «Глок» – у Белова. Лица обоих были угрюмы и решительны.

Девушка привстала и в тот же момент села на стол по середине, а рядом с ней стояли парни..

Отодвинув охранника в сторонку, в дверь вошел Шмидт, за ним, между двумя его подручными, шагал Витя Пчелкин. Пчела вышел вперед и остановился посредине кабинета. Как кролик на удава он неотрывно смотрел на стволы в руках друзей. Лишь спустя несколько мучительно-тягучих секунд он поднял глаза на Белова и Космоса., а после обратил внимание на т/и...

– Ребята, вы… Саня, Кос… – жалко пролепетал их насмерть перепуганный друг. – Вы разберитесь сначала… Вы разберитесь, а? Елки-палки, я все понимаю… Ну, братья, а?

- ну т/и... Ты.. Ну.. Это...

Девушка устало смотрела на мужа а после вообще отвернулась от них..

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя