54 Часть

545 11 0
                                    

Успакоив подругу девушки начали выпивать, не прошло и тридцати минут как пришёл белый, увидев брата девушка сразу же набросились к нему а после отвела в другую комнату и начала читать натации..

– белый какой же ты... Ты вообще понимаешь что ты сделал? Я её часа два успокаивала... - парень сидел на кровати а девушка ходила туда сюда - вот зачем?! Что тебе она не давала? - парень опустил глаза а после через долю секунд поднял глаза на сестру.

- а че ты меня учишь?! А!? - парень резко встал с кровати и подошёл к ней в притык.

– тоесть ты сейчас мне натации читаешь? А сама? Что же ты не дала своему меженьку?! А? Сына?! да пожалуйста, секса? Да пожалуйста! Любви? Даа пожалуйста! Почему я должен был ехать к тебе, и успокаивать!? А теперь ты читаешь мне натации! Я знаю что я плохо поступил! Но блять.. ведь.. Твой муженёк тоже не ангел...

После парень резко талкнул свою сестру в плечо и вышел из комнаты, девушка осталась одна со своими мыслями..

* * * * *
Приехав домой Пчёлкина опять не было.. Ну и как всегда.. Последний раз он начевал с ней нормально месяца два назад.. Перед отъездом...

Взяв сына на руки девушка пошла на кухню и посадив сына за стол она открыла дверцу холодильника и начала искать что же приготовить на ужин сыну и мужу который как всегда ещё был в офисе или в ресторане.

– сынок а ты кашку будешь? - спросила она достовая молоко - гречку?)

Сын кивнул своей маме и девушка улыбнувшись начала готовить.

Прошло минут 20 как прихожая дверь открылась, на пороге стоял Пчела а в руках у него были конфеты и раскошный букет.

Увидев на кухне своих родных, парень подошёл сначала поцеловал сына в макушку а после подошёл к жене, но та лишь отодвинула его и пожелав приятного аппетита сыну прошла в спальну.

Парень в недоумении прошёл за ней, облакотившись об деревянный косяк начал следить за женой, а через долю секунды девушка всё же заговорила.

– кому такой раскошный букет?, что Элечка не приняла? - парень ехидно улыбнулся а после подошёл к ней со спины и прижал к комоду девушку которая стояла рядом с ним.

– Ну ты же знаешь малыш, эти цветы тебе, конфеты тоже тебе, ну и сыну) - тут резко девушка обернулась парень положил на кровать цветы и поставил руки не давая проход  своей жене.

– малыш, мы опять в молчанку играть будем?-уже без улыбки спросил её муж - кстати... Любимый.. Мне тут мозги кое кто промыл...

Девушка освободилась из его укхватки и достав из комода заявление передала в руки его мужу а сама села на кровать.

– подписывай, мы с Пашкой не на что не рассчитываем, поедем в мамину квартиру.. А ты... Ну а ты оставайся тут.. Со своей новой дамой сердца.. Правда.. Я рада за тебя.)

Девушка уже встала и отодвинув мужа от комода она начала расчёсывать свои локоны, как тут парень опять её прижал к комоду и взял её за шею, слабо.. И нежно..

Девушка опракинула голову назад.

– не понял.. У тебя есть кто нибудь?.. - не бойся одна не останусь - я задал вопрос... У тебя есть кто нибудь? - а я ответила)

Девушка резко повернулась и Пчела опять поставил руки что бы девушка уже не куда не ушла.

– пчёл.. Что тебе я не дала?.. - уже без улыбки спросила она смотря в его глаза - и кто этот счастливый кандидат? - девушка отвернула голову в другую сторону и начала бегать глазами - я спрашиваю кто?! Случайно не космос холмагоров?! - я же сказала одна не останусь!

Девушка хотела освободиться из его ухватки но тот лишь повалил её на кровать и начал раздевать.

– пчёликн я не хочу! Витя пожалуйста... - и тут парень пришёл в себя.. И отпустил её, одевшись парень ушёл прочь из квартиры, а девушка облакотилась об спинку кровати и начала плакать...

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя