Белов молча посторонился, освобождая проход в квартиру. Вслед за Филом, попыхивая сигаретой, вошел Пчела, за ним т/и, а Космос остановился в дверях и покаянно опустил голову.
– Сань, виноват я, заигрался… – пробормотал он. – Меня «синие» попутали, ты имел право на меня подумать…
– Может, ты войдешь, или мы все соседям расскажем? – раздраженно ответил Белый.
Он повернулся и прошел в комнату. Фил, развалившись на диване, с мрачным видом подвел итог своим переговорам с теннисистом.
– Короче, брат, расклад такой: Виктор Петрович твой – сука полная! Поддержки у нас никакой. И если ты прав насчет федералов, то нам… – цыкнув зубом, он чиркнул себя по шее.
– Можно я с мамочкой поеду попрощаюсь? – нервно хихикнул Пчела.
– Можно, если успеешь… – хмуро ответил Фил.
Девушка толкнула своего мужа в бок а тот лишь улыбнулся ей.
– Сань, я голову даю – это Лука заказал, – подал голос Космос. – Ему канал в Чечню нужен, а ты в отказ пошел. Ну, он и решил, что меня прикрутит…
Т/и уселась на диван, а после дала подзатыльник другу.
-кос.. Ты придурок..
– Может, и Лука… – задумчиво кивнул Саша. – Кос, а тебя кто на него вывел?
– Да этот… Володя-мент… – неохотно процедил тот и вполголоса добавил: – Сучонок…
– Ладно, поехали Ольгу заберем, – Саша взял со стула пальто. – А потом уж будем решать – куда бежать, кого мочить…
Пчела, ерничая, вздохнул:
– Эх, знала бы моя первая учительница, в какую задницу попадет Витя Пчелкин, – ставила бы мне одни пятерки…
Девушка нервно усмехнулась, а после посмотрела на брата.
Невесело усмехнувшись, Белов накинул пальто и, глубоко засунув руки в карманы, повернулся к друзьям.
– Пацаны, послушайте, только поймите меня правильно, – насупясь, угрюмо сказал он. – Я не хочу никого обидеть, но могут стрелять по мне, а зацепят вас…
Фил быстро переглянулся с Пчелой и Космосом. А т/и встала и подошла к окну и села на подоконник.
– Я ж вам говорил, что у него
маразм… – он сам был не рад, что его диагноз подтвердился.– Фил, я серьезно… – сдвинул брови Белов.
– Сань, я не въезжаю! Это ж общее дело, ты что?! – возразил Космос и, неожиданно улыбнувшись, достал из-за пазухи свой неизменный тэтэшник. – И потом, мы же с первого класса вместе!
– И за все, что мы делаем, мы отвечаем тоже вместе! – тоже достав пистолет, напомнил давно минувшее Пчела.
Т/и оглянула парней и нервно начала улыбаться.
– И во всем этом дерьме прикрываю вас я! – с усмешкой подытожил Фил, вытащив из-под пальто целых два «Стечкина».
– Бригада… – улыбнулся Саша и поднял свой «Магнум».
В кармане Космоса зазвонил мобильник. Продолжая улыбаться, он достал трубку.
– Алло… – улыбка тут же сползла с его лица. Саша двинулся на выход, но его за рукав задержал Космос.
– Погоди секунду… – пробормотал он, прикрыв микрофон, и растерянно посмотрел на Белова.
– Сань, беда… Это Лука звонит. Они больницу оцепили, хотят с тобой говорить.
Запрокинув голову, Белов беззвучно выматерился и выхватил телефон из рук Космоса.
– Да! – рявкнул он.
– Давай только без нервов, да, пацанчик?! – послышался в трубке негромкий, с хрипотцой, голос Луки.
– Слушай сюда, вора! – едва сдерживаясь, тут же перебил его Белый. – Если с моей женой, если с моим сыном что-нибудь случиться, если рядом с ними хоть ветерочек дунет, я тебя, «синий», на ремни порежу!
– Ты остынь и меня послушай, – невозмутимо ответил Лука. – Вчерашнее, небось, на нас списал?
– Нет пока что, – сквозь зубы процедил Саша.
– Вот это правильно, – хмыкнул авторитет. – Мы здесь чисты. Давай встретимся, потележим, я тебе обскажу все, что я про эти дела думаю.
– Давай, – не раздумывая, согласился Белов.
– А с женщиной твоей ничего не будет, – миролюбивым тоном продолжил вор. – Это просто страховка, чтоб ты не вздумал сдуру в меня палить.
– А у меня какие гарантии, что ты в меня не шмальнешь? – резонно возразил Саша.
– А вот это – вопрос по существу, молодец, пацанчик, – хохотнул Лука. – Вот и давай решать…
– Саня,они же тебя замочить хотят! – прошипела Белову в ухо младшая сестра.
– Плевать! – сверкнув глазами, цыкнул на неё Белый.
Он не верил в это – уничтожив его, Лука терял все шансы заполучить его транзитные каналы. По мнению Саши, вор не мог не понимать этого.