53 Часть

536 14 1
                                    

– Да, Борис Моисеич, вполне. Спасибо вам… – Белов выключил мобильник и поехал подвезти сестру домой.

По дороге беловы общались обо всём.. Приехав девушка попрощалась и пошла за сыном в дед - сад.

* * * * *
Зайдя домой пчелы ещё не было, девушка пошла готовить кушать а Пашка во что то играл.. Как тут кто то позвонил в дверь девушка сразу же пошла смотреть кто это

Это был кос, девушка была очень рада его видеть, девушка мило улыбнулась ему и пропустила его в квартиру тот остался в прихожей.

– ты чего не заходишь? - спросила она с искренной улыбкой - мне Пчела сказал что бы вы собирались, вас нужно кое куда отвезти..

Девушка только кивнула и пошла одевать сына.

* * * * *
Приехав на место девушка сразу же начала расспрашивать друга но тот лишь молча шёл, зайдя в подъезд они зашли в лифт и поехали на 7 этаж.

Выйдя от туда парень взял подругу за локоть и провел её к какой то двери

– держи ключи.. - парень передал ключи и девушка открыла дверь, в квартире горел свет, девушка сразу же зашла в гостиную.

В гостиной сидел Пчела, белый, Оля, тома и Люда..

– а-м... Привет что за збор? - увидев девушку все стали гагогать и поздравлять её..

На руках девушки спал Пашка, белый взяв племянника подталкнул её к мужу, девушка подошла к нему в притык и а тот приобнял её и поцеловал, а после вручил ей вторые ключи и наклонился к уху.

– малыш, эта теперь наша квартира) - девушка расплылась в искренной улыбки и начала целовать мужа.

* * * * *

Премьерный показ нового фильма закончился. Отхлопав положенное, зрители бурлящей рекой потекли из зала в фойе. По широкой лестнице Дома кино спускалась оживленная, веселая толпа, в которой было немало знаменитостей. Впрочем, сегодня основное внимание было приковано не к ним, а к главным виновникам торжества.

В эпицентре людского круговорота находился продюсер фильма Андрей Кордон. С плохо скрываемым выражением надменной скуки он принимал сыпавшиеся на него со всех сторон поздравления. Лишь изредка на губах появлялась вежливая полуулыбка, куда чаще он только сдержанно кивал. Рядом с ним, под руку, гордо шествовала Анна.

* * * * *
Проснувшись мужа опять не было дома, девушка решила съездить к Саше и Оле.. Сына она отдала на часика два родителям Вите.

Приехав к Оле девушка, сняла свои сопоги и прошла в гостиную где её уже поджедала её лучшая подруга..

Увидев т/и девушка сразу же встала и обняла её, обнявшись девушки прошли на диван и начали розговор то о Саши то о Пчеле.

– Ну как у вас с Сашей?- тяжело спросила Ольгу т/и..

Девушка знала что Разрыв Белова с артисткой, которого так ждала Ольга, почти ничего не изменил в их отношениях с мужем. Ситуация была странной: уйдя от Анны, Белов к жене фактически не вернулся – их жизнь, вполне благополучная внешне, изнутри напоминала сосуществование вполне корректных, но при этом абсолютно равнодушных друг к другу соседей в коммуналке...

Девушка посмотрела на подругу а у той по щекам котились слезы, девушка начала успокаивать её.. Она понимала её как не кто другой... Потому что у неё самой почти похожая ситуация.. Девушка знала что он изменял ей на протяжении двух лет..

А когда он увидел на тумбочке в прихожей заявление о разводе и потпись его жены он не на шутку разозлился...

– Ну Оленька.. Не плач пожалуйста я сама сейчас буду плакать.. Прошу тебя..

Оля не на шутку начала плакать, девушка легла на коленки подруги а та лишь не могла понять как её успокоить.. Девушка то гладила её то поддерживала.. То сама плакала..

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя