56 Часть

542 13 0
                                    


– Ладно, поехали, – Пчела встал со стула и шлепнул по коленке Космоса.

А после протянул жену к себе и начал что то шептать ей на ушка, а та лишь расплылась в улыбки и поцеловала его.

Космос нехотя, с ворчанием поднялся, и друзья вышли. Белов проводил их взглядом до двери и опять уткнулся в снимок мертвого Кордона на газетном листе.

Запрокинутая назад голова, остановившийся взгляд, след удавки на горле… Все. Кордона больше нет...

Сестра белого подошла к нему со спины и наклонилась к его лицу.

– а ну ка не грусти!) - девушка положила свои маленькие лодони на его плечи а тот лишь положил свои на её и мило улыбнулся.

Дело, о котором Белов думал едва ли не ежедневно в течение целого года, сделано. Так почему же, черт возьми, нет тогда в душе ни искорки радости?!.. Откуда эта мучительная, ноющая, как больной зуб, тоска?.. И как, в конце концов, от нее избавиться?

Белов обхватил руками голову, задумался. И вдруг вспомнил о своем тезке – Киншакове. Он звонил вчера – приглашал в гости, в свой новый загородный дом.

«Съездить, что ли?..» – без особого энтузиазма подумал Белов, а после посмотрел на свою сестру которая сидела на диване и листала ту самую газету и улыбалась..

– т/и тебя не куда не надо отвезти? - девушка подняла свои глаза и положительно покочала головой, парень поднялся и подошёл к т/и и протянул свою руку  и  когда она поднялась они вышли из офиса.

* * * * *
приехав домой, девушка пошла делать домашнее дела, через долю минут ей позвонили в дверь, она пошла открывать на пороге стояли родители Вите с Пашкой..

– ой здравствуйте тётя Алла! - девушка дала проход родителям и сразу же пошла ставить чайник.

Пока девушка делала чай родителям Вите, Пашка уже сидел за столом и ел конфеты.
Обернувшись девушка сразу же подошла к сыну.

– руки мыл? - спросив его девушка улыбнулась - нет, мам... - парень мило улыбнулся и убежал в ванну.

На кухню зашли дядя Паша и тётя Алла, сев за стол девушка поставила две кружки чая и села на против тёте Аллы.

– Ну рассказывай как у тебя дела? Как Витя? - улыбка с лица сразу же исчезла и девушка опустила глаза на чашку.

– Ну..он.. Мы... Ой у нас всё хорошо правда...

А что ей нужно было сказать?то что пчёлкин не появляется почти дома? И то что она узнала о его похождениях на лево...

Мать Вите расплылась в улыбки и тут девушки позвонили, ответив это был Саша,сказав что то она сразу же встала с места и пошла одевать польто.

– Тёть Алла, дядя Паша а вы не можете ещё пол часика посидеть с Пашкой? Мне нужно к брату на работу съездить.. - уже крича с каредора спросила она -  да да конечно!! Будь аккуратнее.

* * * * *
Через 20 минут девушка уже была в офисе и они что то бурно обсуждали с Сашей.

– Ну и что? Ты меня только по этому поводу вызвал? - подняв одну бровь спросила девушка смотря брату в глаза - ну да, а что? - белый начал смеяться а та лишь обиженно посмотрела на него но после тоже улыбнулась.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя