28 Часть

726 13 0
                                    

Захлопали пробки шампанского. Пенящийся божественный напиток лили в подставляемые бокалы щедро. Скатерти тоже досталось.

Телевизор выдал перезвон, предваряющий бой курантов.

– Дорогая братва! – Саша заговорил голосом Ельцина. – Поздравляю вас с наступающим годом Собаки. Желаю, чтоб никто из нас не стал сукой, понимаешь.

Елизавета Павловна поджала губки и укоризненно посмотрела на внучку. Оля сделала ей «страшные» глаза.

– Чтобы у нас все было без базара, – продолжал Саша, ловко имитируя характерные интонации президента, – а в лопатах полно зелени!

Дружное «ура!» совпало с боем курантов.

Пчела прильнул к губам своей невесте.. Девушка ответила поцелуй и даже углубила..

Парень отстранился первый.. И наклонился к её уху..

–девочка моя... Я тебя очень сильно люблю.. И ты это знаешь..-парень нежно поцеловал девушку в щеку а после посмотрел в её глаза.. На её глазах виднелись слезы..

–а я то как тебя люблю..

Новый год они встретили поцелуем. Нежным-нежным. Длинным-длинным.

Год кончился. Они повзрослели, словно Фархад унес с собою их юность.

Год начинался – 1994. Каким-то он будет? Этого не знал никто...

* * * * *

Март-94..го

Наконец-то настал день свадьбы т/и.. Девушка стояла в роскошным ванильным платье, которое было до пола.. И обтягевал её округленый животик.. Девушка любовлась сабой перед зеркалом.. А сзади неё стояла Татьяна Николаевна которая любовлась своей дочерью..

–мам.. Ну как?... - повернувшись спросила девушка взглянув на маму, а та лишь осматрела её и улыбнулась, и подошла к ней.

–доченька ты у меня самая красивая... Вот только если бы видел папа...

У Татьяна Николаевна начали наворачиваться слезы, девушка увидев что её мать начала плакать, она обняла её и начала успокаивать..

И тут в комнату ворвалась Оля.,девушка оглянула свою лучшую подругу и начала улыбаться..

–боже.. Ты такая красивая.. Просто.. Т/и поехали пожалуйста.. Поехали уже.. А то в загс опазадаем, та ещё и Пчела уже нервничает!!

Взяв свой клач девушка "выбежала" из квартиры..

Спустившись Оля придержала дверь невесте и девушка вышла из подъезда, Пчела увидев т/и сразу же подбежал к ней..

У подъезда Татьяны Николаевны выстрались в ряд 4 чёрные машины.. Ну конечно для свадьбы это не так уж и хорошо.. Но не каждому дано ездить на таких машинах, да и женщины только гордились своими мужчинами.. Сыновьями.

Пчела взявшись за руки своей невесты поцеловал её а после наклонился к её уху.

– ты велеколепна... - парень пристально смотрел в её глаза, а девушка лишь мило улыбнулась ему и поцеловала.. Парень взял её за руку и они направились к машине..

* * * * *
– Дорогие молодожены! Помните, как поэтично сказал Энгельс: «Семья – это не просто союз любящих сердец, а главное звено в бесконечной цепи поколений, орудие эволюции, опора государства и первичная ячейка общества».

–и так... Т/и Николаевна белова.., согласны ли вы стать женой  Виктора Павловича пчёликна?

Девушка посмотрела на пчелу а после повернулась.

-да... - тихо и боясь ответила девушка а после посмотрела на пчелу.

–– Виктор Павлович пчёлкин, согласны ли Вы взять в жены белову т/и нколаевну

–согласен - без раздумий ответил парень.

– Невеста, поставьте свою подпись.

Т/и, подобрав подол своего воздушного платья, присела на край кресла и расписалась. Пчела поставил свой росчерк, не присаживаясь.

– Теперь свидетели…

Космос, уже решился но после пропустил Люду,распишавшись Люда передала ручку космосу тот расписался и встал на свое место.

– А теперь в знак уважения и любви обменяйтесь кольцами.

Витя и т/и  переглянулись и приступили к процессу кольцевания..

После того как они одели на друг друга кольца, вышли уже наконец-то на воздух.


я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя