34 Часть

704 16 0
                                    

– ну я ему и говорю.. Ты кто такой и от куда? А он мне я вот от рыжего.. А я такой чего блин?! - типо он в моей компании мы улегальных людей работаем.. Корочи я с этого утырка в ахире...

Девушка лишь посмеялась а после Косте кто то позвонил он отошёл.. Девушка качала каляску рядом с парком как тут кто то закрывает глаза она мёртвой хваткой взялась за коляску, и тут она услышала очень знакомый смех, повернувшись она увидела своего мужа.

Девушка начала бить его в грудь и нервно кричать на него типо "ты дурак?, я перепугалась..." а парень лишь залился смехом и протянул её к себе и крепко заключил в своих объятиях..

Девушка  наконец то успокоилась и обняла мужа в ответ, постояв так секунд 15, к ним подошёл Костя.

– о пчёл ты уже тут? А я то думал...

–ахаха, костян не парься, и едь по своим делам!) мы погуляем и домой, если что позвоню!!

Тот лишь махнул и ушёл, Пчела взял колсяку и повёл её в сторону парка.

Т/и же шла рядом и умелялась с этой "картиной"..

Даже не вериться что перед ней идёт Пчёла...котрый года два назад был слаб к женскому полу.. А сейчас он видёт коляску с собственным сыном и обручёный..так ещё и женат на младшой сестрой своего лучшего друга детства с которым они партнёры..

Девушка взялась за руку мужа и они наконец то дошли до парка.

* * * * *
Прийдя домой, т/и пошла мыть сына а Витя пошёл готовить горячий чай что бы они с Т/и согреслись... Осень почти прошла.. Скоро зима и на улице в этом году было очень холодно..

Помыв сына она уложила его, а после пошла на кухню где сидел Витя.

Увдиев т/и он сразу же начал улыбаться, девушка это заметила и в тот же момент вопросительно и доверчиво посмотрела на мужа а тот лишь принёс ей конфткки.

– приятного аппетита родная!)

Парень встал из за стола обойдя жену он поцеловал девушку в макушку и ушёл в комнату.

Поев девушка пошла сразу же в душ..

* * * * *
Выйдя девушка уже была в халате, зайдя в комнату Пчела мирно уже спал, девушка легла на кровать и уснула.

Утром девушка проснулась от звонка друга, взяв трубку она поняла что это Фил.

– да.. - Да... - да Фил я тебя поняла... Сообщить Пчеле и приехать к назначетому месту.. Хорошо.. Все давай я только проснулась...

Девушка сбросила а после повернулась  к парню, Пчела мило сопел,девушка не захотела его будить Встав с кровати девушка поправла шторы и ушла на кухню.

* * * * *
Приехав на назначеное время и место ребята сразу же поехали к саше, подъехав девушка взялась за руку мужа и тот лишь сзжал её сильнее...

Фил начал звонить в дверь и за дверью услышался голос брата.

– Кто? – негромко и настороженно спросил он.

– Да я это, – послышался из-за двери невозмутимый голос Фила. – Открывай, Саш…

Подавив вздох облегчения, Белый открыл замок. Перед дверью стоял мрачный Фил, а за его спиной на площадке маячили Космос и Пчела котрый держался за руку с его младшей сестрой.

– Брат, извини, я на себя взял – пацанов привёз, вот т/ишку привёз… – буркнул Фил, переступая порог. – А то бы мы год друг друга шугались, пока всех не перегрохали…

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя