Не, сводя глаз с тесака, побледневший Артур недоверчиво усмехнулся и как к последней надежде обратился к Пчеле:
– Витя, ты где этих психов нашел?
– Дай, карандашик поточу, – примирительно сказал Саша и, взяв чудовищный тесак из рук Фила, аккуратно заточил короткий карандашик.
Придирчиво осмотрев со всех сторон результат своих трудов, он любезно вручил его Артуру. Тот взял его на автомате, но тут же, словно ему всучили некое мерзкое и скользкое насекомое, бросил на стол. Пчела пожал плечами
И посоветовал:– Артур, ты слушай Сашу, он плохого не скажет. Точно говорю.
Белов между тем почувствовал, что прелюдия завершена. Клиент готов к следующему этапу. Он потянулся к нардам и раскрыл на столе доску.
– Скажи секретутке –что у тебя совещание… – Но, видя, что Артур впал в ступор, взглядом переадресовал приказ Филу.
-Фил он не хочет... Давай ты.
Фил лениво встал и уже хотел дверь но остановился и повернул голову в сторону Саши.
– Как у него отчество-то?
– Вениаминович… – подсказал Пчела. Высунув голову за дверь, Фил заявил не терпящим возражений тоном:
– У Артура Вениаминовича совещание, – и захлопнул дверь, едва не прищемив нос подскочившей было секретарше. Та в ужасе отпрянула. Парень закрыл дверь на ключ
Совещание» между тем продолжалось. Пчела с Филом уже откупорили бутылку коньяка, по-хозяйски выуженную Пчелой из стратегических запасов Артура.
– Хороший коньяк! «Мартел»! Помню, Косу отец с конференции привозил, – облизнулся Пчела, как кот на сметану.
– Как же, как же, ты нажрался тогда, потом в туалете Ихтиандра искал, – изящно поставил его на место Фил.
Саша с Артуром доигрывали уже седьмую партию в нарды.
Ну а т/и сидела и перечитывала журналы и в тот же момент пила коньяк.
-Саш я устала... Можно я домой свалю?.. - спросила я посмотрев на брата, а тот же покачал отрицательно головой и продолжил играть, а я же тяжало вздохнула и начала пересматривать журнал восьмой раз,и тут меня откликнул Пчела, я подошла к нему а он же прихватил меня за талию и посадил на свои колени.