* * * * *
Саша торопил водителя, приказав ехать через центр. Фил советовал рвануть на МКАД, но Саше казалось, что это то же самое, что ехать, например, в Петербург через Калининград. Поэтому поехали прямо по Лесной – к Белорусскому.И все вроде бы шло ничего. Только уже посредине Большой Грузинской, перед огромным сталинским домом с высоченной аркой, наперерез им выскочил спецназовец в пятнистой форме, закамуфлированной каске и… опять с десантным автоматом наперевес. Как они надоели! Все одно и то же, словно по дурному кругу!
– Чего ты машешь, еханый ты бабай! Я все равно проеду! Я к сыну еду! – психанул Саня. – Давай, Володь, поворачивай. Дворами поедем.
– Стоять! – заорал спецназовец, опускаясь на одно колено и совершенно определенно наводя автомат на Белова.
– Э-э, смотри, да он же запросто стрельнет! – глаза Космоса выражали неподдельное изумление и вместе с тем абсолютную уверенность в собственных словах.
– Ладно, ладно, – пробормотал Володя, потихоньку сдавая назад.
Удрученно вступил в обсуждение и Фил:
– Говорил я тебе, Белый, что не надо через центр ехать.
И зря он это сделал – Белый был сейчас, как сухой порох: только спичку поднеси.
– Ты мне будешь указывать,
что мне делать! – заорал он уже на Фила, вымещая на нем свои злобу и бессилие.
Из арки тем временем медленно выезжал армейский «уазик», а за ним – огромный «Урал». В таких обычно перевозят солдатиков. Именно эту колонну, видимо, и ждали спецназовцы, чтоб пропустить ее вперед всех.
Грузовик свернул направо и приостановился перед светофором.
– Пацаны, ни хера себе, глянь, глянь! – ахнул Фил.
Глаза его будто бы остекленели. Из-под брезента, которым был накрыт какой-то бесформенный груз, свешивалась окровавленная рука человека. В том, что он был мертв, сомнений не было. Как и не было их в том, что весь кузов «Урала» забит человеческими телами, то есть, если быть точным до конца, трупами.
– Сань, чего это, а? – изумленно спросил Космос.
– Это те, кому не повезло этой ночью, – ответил Саша. И добавил, имея в виду не только судьбу этих несчастных, но и многое, многое другое: – Не дай бог…
Приехав в больницу мы сразу же побежали к палате где находилась Оля, я уселась на кресло с Витей, парень положил свою руку на мою коленку и в тоже время с кем то говорил..
Через пару минут мы все встали у окна палаты, у всех были цветы и тут мы наконец-то услышали заветные слова. И мы наконец начали петь..
Космос, Пчела, т/и Фил и Фара, размахивая огромными букетами, дружно грянули:
– С днем рожденья, Иван, с днем рожденья, Иван, с днем рожденья, Иван Александрович, с днем рожденья, родной! – К нашему удивлению стройному хору присоединился и Саша, радостно подмигивая Оле уже из-за стекла.
*****
В офисе не только прибрали, но и стол накрыли. Водка, икра, копченое мясо, колбаска, брусника Все как у людей. Человек родился!Фил в газетной треуголочке, как заправский строитель, внес последнюю черту – подвесил люстру. Новехонькую, только из магазина. Старая во время обыска-разгрома рассыпалась на мелкие кусочки, омоновцы потрудились на славу. Орлы, да и только!
Т/и сидела на кресле и она была очень нервной услышав о идеи фархада., она агрызалась то на фила то на коса, то на будущего мужа.
Но Саша и Фара не праздновали. Дела, дела. Саша, нервно затягиваясь, курил одну за другой. Фара казался спокойным, но его тонкие породистые пальцы нервно и быстро перебирали бусинки четок. Одну за другой, одну за другой.
– Фара, брат, я тебе сразу сказал. Это не катит, – терпеливо втолковывал Саша. – Что ты уперся?!
– Ты мне брат, Саша, клянусь Аллахом! Но против своих я тоже не пойду. Ты это знаешь… – Саша хотел перебить, но Фара остановил его решительным жестом. – Дай досказать, я тебя долго слушал… Я между вами как на границе! Дома мне говорят! пускай Софет товар в Москве сбывает, и наши доходы увеличатся втрое. А что мне говорит Софет? Софет – значит, Белый… – объяснил Фара. – Да погоди!.. Он мне говорит: «Фара, брат, пошли подальше всю свою родню, потому что я в Россию дурь гнать не стану». Так?
Т/и нервно начала смеяться, трое взглядов остановились на девушки, увидев взгляды парней, она сразу же сделала жест рукой по типу "молчу молчу", увидев что парни перестали смотреть на неё, девушка нервно закурила сигарету и опракинула стопку водки.
– Я тебе тридцатый раз говорю! Наркота – не сигареты! Все сыплются на сбыте, на мелкой рознице. На хрена мне это надо?! Я два года отлаживал оптовую линию на Запад! И сейчас, когда все заработало, ты хочешь, чтобы я все бросил, послал на хрен?
Иногда именно этого ему и хотелось больше всего – послать всех. И Введенского, который день ото дня становился все требовательнее, в особенности. Но – коготок увяз.
– Саша, ты пойми, мне условие поставили. – Фара решил открыть свои карты. – Если я не улажу этот вопрос стобой, они будут решать его по-своему.