15 Часть.

1.1K 22 1
                                    

Подняв меня на руки парень хотел уже выйти, но ему перегарадил проход злой Саша, но увидев что я потеряла сознание он сразу же стал мягче и положил свою руку на мою щеку и приподнял голову.

-что с ней?! - Пчела только покачал головой.

-дай пройти её нужно отвезти домой, всем спасибо мы поедим, братья пока!

****
Очнулась я уже у себя дома, я почувствовала чьи то руки, повернувшись я увидела спящего Витю, не став будить я на цыпочках встала и пошла в душ.

Выйдя, Витя уже не спал а куда то спешил, увидев меня он сразу же подошёл ко мне и поцеловал в губы, я этого не ожидала и поцеловала его в ответ, парень углубил поцелуй, через 30сек я отсранилась.

-я люблю тебя... - шёпотом и ели слышно сказал Пчела а после его взгляд упал на мои губы.

-я.. Я... Тоже тебя люблю...

Парень сразу же начал улыбаться и без раздумий он впился в мои губы..

Через 40 секунд он отсранился.

-малышка мне белый позвонил... Нужно фархада подвести... Ты будь аккуратнее ладно?  К вечеру приеду!

Парень на последок чмокнул меня и одев свой плащ он вышел с квартиры а я же пошла готовить...

*****
К вечеру Пчела приехал, а я же сидела на кресле рядом с болконом и курила и смотрелав горящий телевизор.. И тут я услышала что кто то зашёл в квартиру, я поняла что это Пчела.

Парень подошёл ко мне и одним махом поднял меня с кресла, а после сел сам и посадил меня на себя.

Парень начал целовать меня, а я же поддалась ему..

*****

В офисе Белова их встретили без особого энтузиазма.

– Оружие есть? – Пчела подозрительно оглядел вошедших.

– Есть, – ответил Макс.

– Сдай.

Макс выложил «Макаров» на полированный стол и легонько толкнул его в сторону Пчелы. Тот взял пистолет в руку, внимательно осмотрел его: оружие было в полной боевой готовности.

– Откуда ствол? – деловито поинтересовался Саша.

– Да так, у зверьков отобрали, – объяснил Макс, не вдаваясь в подробности.

– Садитесь. – Саша указал гостям на два стула прямо перед собой и еще раз внимательно всмотрелся в лица пришедших.

Оба были примерно ровесниками Белого. Тот, который Макс, даже немного походил на Фила – это к нему как-то неожиданно располагало. Взгляда он не отводил, не трусил. Второй, Гарик, явно на вторых ролях. Но держался независимо, хотя и посматривал подозрительно. Похоже, не засланные казачки. Ну да ладно, пощупаем.

– Вы с чеченами чего-то не поделили, и у вас проблемы… Я зачем вам нужен?

– Мы вам, Александр Николаевич, долю принесли. – Макс достал три пухлых пачки стодолларовых бумажек и положил их на стол в рядок ровно посредине между собой и Белым.

– Долю за что? – усмехнулся Саша.

– В знак уважения, – без тени иронии ответил Макс. – В общем, – он на полсекунды замялся, – мы хотели, чтобы вы приняли нас к себе… И дали право ссылаться на вас при решении разных там вопросов. – Макс твердо глядел Саше в глаза, ожидая ответа.

– Сколько вас?

– Восемь.

– А что за ребята?

– Ребята все спортивные, в районе нас уважают.

– Служил?

– Было дело. – Где?

– Под Кандагаром. В спецназе ГРУ. Потом в Таджикистане.

Саша одобрительно кивнул, бросил взгляд на напряженно молчавших Пчелу и Космоса и вновь посмотрел на Макса:

– В Таджикистане кто у вас полканом был? – запустил он проверочный вопросик.

– Савельев.

– Савва?

– Вы что, знаете? – Макс искренне изумился.

– Слышал. – Саша едва сдержался, чтобы не рассмеяться: кто же в Таджикии не знал полковника Савельева. Только тот, кто там никогда не служил. – Ладно, считайте, что вы работаете с нами, – протянул он руку сначала Максу, потом и Гарику.

– Ну, спасибо, – позволил себе немного расслабиться Макс.

– Чего такой мятый? – уже дружелюбно поинтересовался Саша.

– Да так, – тронул Макс припухшую губу, – менты попрессовали немного.

– Ну, понятно. Ладно, отдыхайте.

– Ладно, до свидания, – разговорился под конец и Гарик.

И тут дверь открывается и заходит т/и.

-привет парни!!) ой извините...

Девушка обошла макса и подошла к Пчеле, тот поцеловал её в губы, Саша и кос сделали глаза по пять копеяк, т/и отстранилась первая и присела рядом с косом.

-здравствуйте т/и Николаевна...

-привет, как зовут? - поинтересовалась девушка, протягивая руку.

-макс..

-давай на ты)

Я мило улыбнулась парню и тот тоже улыбнулся в ответ,парни вышли из кабинета а я же прикурила сигарету и начала болтать с косом.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя