Как только девушка отвезала сына к родителям Вите, она направилась в офис к ребятам
Через минут 30 она уже была там, зайдя на порог кабинета Сашки она расплылась как дурочка в улыбки увидев Витю, когда парень увидел её он тоже расплылся в улбыки и подойдя к ней поцеловал её.. А та лишь углубила его.
Сев на диванчик она оглянула парней и тут Сашка включил телевизор Кадры были датированы июнем девяносто первого года. На них молодые, смеющиеся Саша, Фил и Пчела перевешивали номера на каком-то лимузине. Девушки хватило пары секунд, чтобы понять – перед ней была запись оперативной съемки спецслужб. Кадр поменялся, теперь на экране были Белов, Космос и Пчела возле какого-то офиса. Белов показывал друзьям картонную коробку, и снова все смеялись. В углу экрана были цифры – 23.09.92. И снова кадр переменился – теперь шла запись какой-то драки, девушка успела разглядеть Фила и Космоса...
– мальчики.. Я боюсь...
Когда запись кончилась и экран запестрел рябью, Космос выключил телевизор и поднялся с дивана.
– Да, Космос Юрьевич, предчувствия тебя не обманули… – озадаченно пробормотал он, почесывая затылок.
Пчела тоже встал со своего кресла, отхлебнул из плоской коньячной бутылки и повернулся к Белову:
– А ты что скажешь, бригадир? Саша упрямо сдвинул брови:
– По мне, надо царапаться.
– А смысл? – с сомнением покрутил головой расхаживавший по кабинету Космос. – Тебя, Сань, по-любому туда не пустят. Ты им нужен в тени. Они же формально все чистые, а ты получаешься – паршивая овца. Пусти тебя в публичную политику, все основы зашатаются.
Девушка оглянула мужа, потом брата, а после космоса который не боясь пчелы смотрел на неё..
– Да понятно все, но мне по барабану, серьезно, – хмуро и решительно взглянул на него Белов. – Я лично готов идти до упора. Но один решать я не могу. Это касается и вас тоже, поэтому, если скажете «нет» – я торможу. Тогда все остается, как договорились, и мы все тихо и мирно войдем в третье тысячелетие. Либо мы заставим их себя уважать! По-любому заставим!.. Я все сказал – решайте, братья…
Космос сел и, подперев голову руками,задумчиво уставился в пол. Пчела сделал еще глоток коньяка, а после подняв свою жену он сел на диван и посадил жену на колени, взглянул на одного своего друга, потом на другого. На лицах обоих застыло одно и то же выражение мучительного раздумья. Это показалось Пчеле забавным. Парень посмотрел на жену, та лишь отвернулась куда то, Он тоже напустил на себя задумчивый вид и несколько утрированно пожал плечами.
– Ну что, Сань? Допустим, ты становишься депутатом… – тут он не выдержал, расплылся в лукавой улыбке и принялся, дурачась, рассуждать:
– Потом ты становишься президентом, делаешь меня министром финансов, я еду в Америку, меня там знакомят с Шэрон Стоун… Э, ладно, – решительно тряхнул головой Пчела, – хрен с вами, я согласен!
Девушка надула губки а парень лишь прильнул к ним а после злобно в шутку посмотрел на неё
Все четверо рассмеялись, а Космос ткнул Белова в бок:
– Учись, Саня. Человек точно знает, чего хочет от жизни!
Девушка тыкнула в плечо космоса тот лишь поднял руки в вверх, а после рассмеялся.
– А ты? – взглянул на него Саша.
Космос ответил не сразу. Он отвел взгляд, пожевал губами, усмехнулся каким-то своим мыслям… А потом вдруг мягко и чуть озорно улыбнулся другу:
– Хочешь, Сань, я тебе притчу расскажу? Про двух лягушек…
* * * * *
Приехав домой девушка развела руками а после плюхналась на кровать, за ней плюхнулся и Пчела, парочка рассмеялись фиг знает с чего... А после они минуты две молча смотрели друг другу в глаза.Девушка решила прирвать эту тишину..
- родной.. Я так счастлива за эти последние дни... - парень убрал локон её волос с щёчки а после погладил её - я тебе слово даю.. Ты будешь ей всегда... Я всё сделаю для этого...
Девушка лишь кивнула в знак согласия что она верит ему, она поцеловала мужа а после сняв с себя пальто девушка кинула его на кресло а после укутывшись в одеяло начала засыпать..