Flashback
Осеннее утро 92-госолнечные лучки упали на моё лицо, поморощясь я наконец то подняла себя, и пошла в душ...
Выйдя из душа, я укутылась в полотенце и вышла из ванной комнаты, Пчела сидел на кухне и с кем то болтал..
Подойдя к парню, я нежно приобняла его со спины и начала целовать его шею, парень сразу же попрощался и начал целовать.
-малышка все планы на вечер выкени, сегодня жду тебя в ресторане)
-ахаха, хорошо) - я нежно поцеловала парня, но тот грубо углубил поцелуй и протянул меня к себе, я села на его колени, парень начал оставлять мокрую дорожку от поцелуев...
*****
Я одела облегающие зелёное платье а на плечики повесила пиджак, выйдя из подъезда я направилась к машине которую прислал Пчела.Через пятнадцать минут я была уже на мести, выйдя с машины я направилась в ресторан зайдя, я сразу же увидела пчелу, на вид парень очень нервничал, я подсела к нему а тот лишь улыбнулся и поцеловал мою руку, тут к нам подошёл офицант.
Заказав салат и бокал вина, мы начали болтать с пчелой.
-малышка... Я тебя очень сильно люблю.. И я хотел лишь подарить тебе это..
Парень достал из кормана маленькую красную коробочку, а после открыл её.
-ты будешь моей женой?...
На моих глазах начали выступать слезы... Я ничего не могла сказать а только кивнула в знак согласия..
В наше время...
Вернувшись с облаков я оглянула кабинет, парней уже не было, я мигом выскочила из кабинета ребята собрались уже там, я села рядом с космосом, мы начали болтать обо всём...
– Белый, у нас гости! – заорал Фил, стараясь перекричать матерный боевой ор бравых омоновцев. Мгновенно оценив перевес нападавших, он вскинул вверх руки, – «кружка-папа» упала на мягкий пол, расплескивая во все стороны так и не допитый кофе.
Мерзкая вонь кирзы и пота вмиг перекрыла все прочие запахи.
– Все на пол! Лицом вниз! – скорее для острастки прорычал один из чертей, судя по интонации, старший.
И Сашу в белоснежном плаще, и Космоса уже и так завалили на пол, заламывая руки. Это они хорошо умели! Выучились., т/и так же завалили на пол и заламали руки, девушка аж вскрикнула...
– Командир, я не понимаю, в чем дело? – попытался сохранить спокойствие Белый. – Это офис частной фирмы! – Он охнул от боли – кованый кирзовый башмак врезался ему в бок, аккурат по печени.
– Обыщи его! – приказал Старшой.
Чьи-то руки обшарили Сашины карманы. Быстро и без затей – будто не живого человека, а труп. «Изъятые» ключи от сейфа один боец ловко перекинул другому.
– Где они? Падла, тебя спрашивают? Где они?! – заглушая в сознании все звуки, клацнул затвор автомата, и холодное дуло больно уперлось в Сашин затылок.
– Повторяю вопрос. Где мятежники?!