29 Часть.

731 16 0
                                    

* * * * *
Июнь-94..го

Схватки терзали т/и уже несколько часов. Процесс не столько шел, сколько затягивался. Больно было нестерпимо. Когда накатывало, т/и вообще ничего не соображала. Существовала только боль, она занимала все пространство, не оставляя места ни мыслям, ни чувствам, ни желаниям. Кроме
одного: скорее бы все это кончилось.

– Тужься, тужься. Старайся, – уговаривала т/и пожилая акушерка.

– Больно, – жалобно простонала т/и, когда боль на минуту отступила.

– Э-э, милая, – ласково улыбнулась акушерка, – а ты как думала? Просто так, что ли, над детками потом так трясутся? Ты старайся, дыши глубже.

– Дыши, т/ишка, дыши. – Катя, погладила т/и по руке.

Вновь накатила боль. Боже, когда-нибудь это кончится?..

– Может все-таки стимуляцию, Екатерина Николавна? – в который раз спросила акушерка Катю.

– Нет. Сама должна. Ну, давай, девочка, давай. Еще немного… – Катя, опытный врач, считала, что не стоит идти против природы. Все эти обезболивания, кесаревы, стимуляции бог знает как еще скажутся в будущем на здоровье ребеночка. Пока есть возможность родить по старинке, не стоит вмешиваться.

Снова отпустило.

– Витя … Где Витя ? Он прилетел? – т/и с трудом шевелила губами.

– Прилетел, позвонил из аэропорта, – терпеливо и ласково улыбнулась Катя. – Сказал, любит тебя, скоро будет здесь… Думай о себе…

Т/и, уже не слыша, вдруг застонала-закричала неожиданно низким голосом. Катя обернулась к акушерке:

– Давайте стимуляцию.

И снова боль. Еще более непереносимая. «Нет, – кричала т/и, – так не бывает!» На самом деле она только чуть слышно стонала…

* * * * *
Очнулась т/и от ненатурально бодрого голоса Кати:

– А вот и Павел Викторович собственной персоной… Ну-ка, ну-ка…

Т/и приоткрыла глаза. Катя стояла перед ней и торжественно поднимала над головой красного пищащего младенца:

– Точно, Пашка ! – провозгласила Катерина, и
т/и слабо улыбнулась.

Надо же, оказалось, она не разучилась улыбаться…

* * * * *
Т/и проснулась от боли... Ныл живот.. Она оглянула палату.. За окном сидела Катя.. Девушка хотела привстать.. Как тут в палату ворвалась как вихир Катька.

-ну как тут наша молодая мама?

-где Витя...-только это она смогла выговорить а после начала стонать от боли.. Девушка отключилась.

* * * * *

Очнулась она уже утром.. Солнечные лучи ослепли девушку.. Осматрев палату она не нашла сына.. Девушка начала нервничать как тут в палату ворвалась Катька а на её руках был маленький комочик...

–доброе утро молодая мамочка! А вот и Пашка.. Его нужна покормить..

Девушка взяла сына на руки..

Вот и Пашка начал кушать в первые в жизни..

* * *. * *
Пчела, Фил, белый, кос уже были в больнице и ждали когда их выпустят..

Пчела очень нервничал.. Ну конечно первый ребёнок всё таки..

Фил и кос были спокойные они уселись в своих креслах и ждали.

А белый как вихарь ходил туда сюда.. Как будто опять рожает Оля..

И тут наконец то разрешили зайти,пчела сразу же привстал и как пуля рванул в палату своей жены.

* * * * *
Девушка мирно дремала но она проснулась сразу же когда услышала что кто то зашёл.

Девушка оглянув палату, сразу же увидела пчелу, девушка хотела привстать но Пчела не разрешил, он присел рядом с девушкой и начал гладить её по воласам, парень смотрел на лицо девушки, то на губы.. То на глаза..

–милый где ты был..? - волнована спросила его жена, парень лишь опустил глаза в пол а после поцеловл её руку...

–прости меня малышка.. Прости что меня рядом не было правда прости..

Девушка лишь ухмылялась с этой "картины", взяв за руку мужа, она поцеловала своего мужа в губы, а тот лишь углубил поцелуй...

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя