– И давно он под федералами? – спросил Сашу Пчела.
– Года три как минимум…
– Эй, ну ладно вам… – обернулся к ним Космос. – Хватит о делах, а? Мы к Филу приехали или как?
– Кос, не грузи… – буркнул Пчела, рассматривая газету.
Хмуро взглянув в его сторону, Космос осторожно присел на краешек кровати, склонился к Филу и прислушался.
Девушка присела рядом с космосом и положила свою руку на его.. И мило посмотрела в его глаза.
Пчела посмотрев на эту сценку хмуро посмотрел на жену.
Глядя на них, друзья взяли бокалы и тоже подошли к постели. Все четверо молчали.
Перед ними лежал их друг – неподвижный, мертвенно-бледный, с исхудавшими, ввалившимися щеками. Половину его лица скрывала маска аппарата искусственного дыхания, по экрану осциллографа бежали ровные цепочки импульсов системы жизнеобеспечения. Все как обычно, как всегда…
– Что он там видит? – вдруг тихо и задумчиво произнес Космос. – Он же сейчас по ту сторону жизни… Там, наверно, темно, страшно, вы только прикиньте…
Вздохнув, Саша поднял бокал с шампанским.
– Давайте, ребята, за Валерку. Чтобы он выкарабкался.
Ребята тоже подняли свои бокалы.
– И за твою победу, Сань, – добавил Пчела.
– Нет, – возразил Космос. Он встал и, чуть замявшись, предложил: – Давайте за то, чтоб мы все вместе держались.
– Правильно, – почти синхронно кивнули Пчела с Беловым кроме девушки.
Девушка хмуро оглянула парней а после перевела взгляд на фила, и по её щекам потекли маленькие слезы..
Парни сдвинули бокалы. Но выпить друзья не успели – у изголовья постели Фила раздался тонкий и пронзительный писк. Его издавала медицинская аппаратура, а ровные цепочки импульсов на мониторе сменились беспорядочными всплесками.
Девушка подскачила с постели и врезалась в космоса, Пчела сразу же дёрнул девушку к себе а после прихватил её за талию отодвинул чучуть подальше от космоса.
– Так, это что такое? –
насторожился Саша.– Не понял… – озадаченно пробормотал Космос. – Что за ерунда?