– Артурка! Малыш, откликнись!
Пчеле, похоже, надоели бесплодные поиски, и он снова прилип к секретарше:
– Людочка, что у нас с кофе? – Он интимно склонился над нею, но она демонстративно пялилась в экран компьютера. – О! Строга, но справедлива.
Т/и всё это время сидела в кабинете и тупо залипла в потолок..
– Люда, ты же знаешь – Артур где-то здесь, – вкрадчиво сказал Саша, подойдя к девушке. – Скажи, где он? – голос его был ласков, но глаза оставались холодными.
– Я же сказала. Он уехал, – монотонно повторила секретарша.
Саша повернулся к пацанам:
– Кос, тебе Люда нравится? – Голос его не предвещал ничего хорошего.
– Что, обалдел, что ли? – попытался вразумить его Космос.
– Она мне нравится. – Пчела, похоже, не был столь сентиментален.
Т/и встала рядом с парнями и тупо глядела на Люду.
Саша молча кивнул.
Пчела и кос приблизились к Люде, демонстрируя полную решимость. Кос сзади обхватил Люду за шею, а Пчела деловито принялся задирать ей юбку. Девица заорала, будто ее уже насиловала толпа нанюхавшихся коки негров.
Увидев это, т/и сразу же взялась за рукав брата, и стукнула по столу по типу "вы что сума сошли чтоли?!"
– Стоп! Хватит! – прервал заигравшихся приятелей Саша. – С Артуром будем решать в рабочем порядке.
– Да что с ним решать? – легко бросил Фил. – Голову отрезать на хер – и все!
Т/и оглянула друга и закатила глаза.
Затрезвонил телефон. Учредитель Пчела взял трубку:
– Але… – внимательно послушав, Пчела зажал ладонью микрофон и перевел Саше: – Саня, звонит какой-то чебурек. Говорит, Артур не проплатил вторую часть за алюминий.
Саша на мгновение задумался. Решение созрело само собой. Может, и неправильное, зато прикольное:
– Пошли его на хер, – беззаботно ляпнул он.
– Слышь, друг, – охотно ретранслировал Пчела, – тут сидят влиятельные люди, они говорят, чтоб ты шел на хер… Что?.. – Положив трубку, он передал ответ с того конца провода: – Сказал, завтра они в Москву вылетают, а нас с Артуром на куски порежут.
Пора было сваливать.
– Людочка, ты испугалась, что ли? Да мы пошутили.
– Извини, Люда, – неожиданно серьезно наклонился к ней Космос.
Фил, уходя последним, дернул несколько раз запертую дверь туалета. И пару раз своим кулачищем долбанул в нее.
*****
Космос подвез девушку до дома а после скрылся с её поле зрения, девушка сразу же забежала домой и начала наводить порядок у себя в новой квартире, но девушка очень сильно нервничала только вот почему... Мучал её этот вопрос...*****
Стрелку с таджиками забили в районе Южного речного вокзала. Здесь было предостаточно пустынных мест. Слева шоссе ограничивалось бетонными заборами промзон, справа, за узким перелеском, широко разлилась Москва-река – корпуса жилых домов виднелись только на том, далеком берегу.Урбанистический бетонный пейзаж удачно дополняли мощные линии электропередач. Провода тревожно гудели, как струны какого-то нечеловеческого музыкального инструмента.
Бригада прибыла на место первой. «Мерс», «вольво» и бээмвэшка остановились так, что шоссе впереди было видно как на ладони. Саша, Космос и Пчела вышли из машин первыми и остановились, внимательно глядя на ленту дороги, туда, где оно поворачивало и уходило круто вверх. Я же с филом вышли позади них, но Фил сразу же пошёл к братве а я же пошла к Саши, Пчеле и косу, взяв холодное оружие в руки, сегодня я очень была злая и хотелось кому нибудь разбить бошку.
– К реке! Ставьте машины ближе к реке! – распоряжался Фил.
Водители ловко выполнили его приказание.
– К воде прижмем, – деловито объяснил Фил Белому.
– Война – фигня, главное – маневры, – бодро улыбнулся в ответ Саша, будто все, чем занимался сейчас Фил, его касалось меньше всех.
– Да ты что, Фил вообще стратег, каких мало, – вмешался Космос.
– Ну что, может, посадим пару человек в кустах? – предложил Фил.
– Давай, – кивнул Белый.
Пчела и Космос курили вместе с бойцами. На шоссе впередсмотрящими остались лишь Белый с Филом, и т/и Фил почувствовал, что он должен именно сейчас сказать то, что давно собирался. Не ровен час… Хотя думать о худшем не хотелось.
-ну долго ли ещё нам ждать а?!-злобно спросила я поворачивась к брату.
-парень только оглянул меня и махнул рукой по типу "а мне то от куда ждать?", девушка же присела на капот и начала ждать час X.