Чеченские друзья Пчелы предложили Бригаде новое дело. Мало того, что оно сулило солидную прибыль, причем не только Бригаде, но и Пчеле лично. В случае его реализации Витя рассчитывал встать во главе крупного проекта, вырваться из-под надоевшей опеки Белова и зажить, наконец, своим умом. Но даст ли этому делу ход Саша? Сегодня должно произойти главное – будет принято окончательное решение.
Рядом за столом сидел отец Пчелы. Перед ним была расстелена старая немецкая карта Берлина. Карта давно дышала на ладан – протертая до дыр на сгибах, местами прожженная и надорванная, она выглядела настоящим музейным экспонатом. Василий Викторович, низко склонившись над столом, самым тщательным образом перерисовывал фрагмент карты на вырванный из тетрадки в клеточку листок.
– Бать, ты скоро? – поторопил его Пчела. – У меня времени впритык.
– Успеешь, – не отрываясь от своего занятия, пробурчал отец. – Мне семьдесят, и то не тороплюсь. Вот смотри.
Пчела, покачивая руками, вполоборота повернулся к отцу.
Павел Викторович показал ему свой рисунок и немецкую карту. Поочередно тыкая пальцем в обе бумажки, он объяснял сыну, где на них что.
– Это – Рейхстаг. А вот это, – вот, видишь? – та самая улица, где меня осколком жахнуло. Вот она… Ну, теперь там все по-другому, конечно. Но ты, Витя, все равно разыщи эту улицу и положи там цветок. Красную гвоздику.
– Может, розу? – предложил Пчела.
– Ну зачем розу? – отец терпеливо улыбнулся ему, словно неразумному малолетке. – Я же сказал – гвоздику. Только купи ее в Москве, да смотри, импортную не бери, бери нашу, подмосковную… Сделаешь?- а розу жене подаришь!
Пчела кивнул. Шерстяная нитка описала последний виток, и его руки словно освободились от пут. Валентина Степановна опустила клубок в картонную коробку и робко предложила:
– Витюш, может, еще моточек?
– Мам, времени нет, серьезно… – покачав головой, Пчела приложил руку к груди и встал с дивана. – У меня ведь до самолета две встречи еще. Список лекарств где?
– В серванте, внизу, – показала мать. Пчела открыл створку серванта и взял еще один тетрадный листок, исписанный круглым материнским почерком. Он повернулся к родителям и улыбнулся:
– Ну все, давайте прощаться…
– кстати как твоя жена? Как сын? - Павел Викторович посмотрел на сына и улыбнулся.
-ой с т/и всё хорошо правда.. Ладно пап.. Мам я поехал!
Поцеловав мать он выскочил из квартиры.. Ну а что сказать отцу про его жену? То что она ничего не знает о его изменах? И то что он не появляется уже какой день дома?..