44 Часть

549 13 2
                                    

Сегодня был очередной сеанс связи с сопровождавшим груз Кавериным - предпоследний из запланированных. Пока все шло нормально, но чем ближе был финиш маршрута, тем сильнее возрастало напряжение в офисе Бригады.

Вот почему сегодня у телефона в кабинете Белого собрались все пятеро.

Сам Белов и Пчела сидели за круглым столом для совещаний, на котором стоял самый обычный офисный «Панасоник». Они оба замерли в одной и той же позе мучительного ожидания - навалившись на стол, они опустили подбородки на сжатые кулаки и не сводили глаз с безмолвного аппарата.

Чуть поодаль в кресле устроился Космос. Здоровой рукой он обхватил бюстик Сократа и рассеянно поглаживал гипсовую голову философа. Он тоже волновался и время от времени принимался по обыкновению жевать губы.

Рядом с косом сидела и т/и, она вернулась так резко в бригаду, что парни были против? Да и зачем ей? У неё сын..

Не волновался, казалось, только Фил. Он целиком был занят своей любимой игрушкой - новехонькой стильной «Береттой». Развалившись в кресле у входа он увлеченно разбирал пистолет, с неподдельным интересом рассматривая его механическую начинку.

Саша скосил глаза на часы.

- Сколько там? - спросил Пчела, доставая из пачки «Кэмела» очередную сигарету.

- Двенадцать минут четвертого.

- Слышь, Сань, может, мы чего перепутали? - Пчела пожевал сигарету и, так и не закурив, выплюнул ее на стол. - Может, в три часа ночи надо было?

- С чего это?! - фыркнул Белый. - Просто наш Володя тот еще спец по спутниковой связи.

- Да он издевается над нами, гадом буду! - убежденно произнес Фил.

Пчела нервно забарабанил по столу. Белый хмуро взглянул в его сторону и еле заметно покачал головой - не надо.

- Маадраж, - признался Пчела, пожав плечами. - Как-никак десять лимонов на кону!

- Одиннадцать, - вполголоса уточнил Космос.

- Да какая разница, - поморщился Пчела, - я округлил...

Наконец раздался резкий звонок. Белый и Пчела вскинулись и одновременно потянулись к аппарату. Лишь в самый последний момент Пчела убрал руку и уступил право ответа Саше.

я люблю тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя