Весна-95 го
Проснувшись девушка не обнаружила рядом своего мужа..
Встав она пошла к кроватке к сыну, мальчик сладко спал.. Решив не будить его, она пошла на кухню делать чай..
Утро выдалось хмурым, как, впрочем, и многие другие в последнее время. После покушения и смерти матери жизнь Беловых пошла наперекосяк. То есть формально все было в полном порядке – дела шли успешно, никаких наездов больше не было и в помине. Наоборот – после гибели Луки авторитет Белого стал еще крепче, еще нерушимей. И хотя за его спиной поговаривали разное, конфликтов с ним старались избегать все – от воров в законе до респектабельных легальных бизнесменов.
Все последние месяцы были посвящены работе над проектом «Привет, оружие!» – так называл эту операцию Каверин. Для начала транзитные каналы Белова были опробованы на небольшой партии стрелкового вооружения. Товар дошел до адресата в срок и в полной сохранности. И Володя, и его клиенты в Чечне остались довольны. После этого стали готовить к отправке по-настоящему серьезную партию.
Этим делом, как и любым другим, за которое ему доводилось браться, Белов занимался со всей ответственностью. Денег в закупку оружия было вложено немеряно. По сути, это был крупнейший коммерческий проект Бригады, и Белый трудился над ним, не жалея ни времени, ни сил. А то, что творилось при этом в его душе, никого, по большому счету, не касалось. Пожалуй, только Ольга, т/и и Фил замечали, что с Сашей творится что-то неладное.
Неладно стало и внутри самой Бригады. Космос, окончательно отстраненный от всех дел, пошел в разнос. Теперь он был под кайфом почти постоянно, и не проходило дня, чтобы он не поцапался с кем-нибудь из своих. На Пчеле были основные контакты с заказчиками, с ними теперь он проводил куда больше времени, чем со старыми друзьями, и семьёй. Похоже, он вовсю крутил с «князьями гор» какие-то свои делишки, во всяком случае, держаться он стал несколько обособленно. Белый вел себя так, будто все это его не касается, т/и вообще почти не касалась не каких поставок да и дел внутри бригады, да и не проходило и не дня как она не поцапылась то с косом то с пчелой, или белым, девушка всё время проводила то с сыном то с Олей, с пчелой как будто у них теперь брак по расчёту, и только Фил еще пытался наладить прежние отношения.
* * * * * *
Для нужд нового проекта на окраине Москвы был задействован целый производственный комплекс – несколько складов, подъездные пути, погрузочная техника. Там же был оборудован и тир – для испытания и пристрелки товара.Сегодня здесь собрались все. Пчела привез двоих чеченцев – заказчики захотели проверить, как идет подготовка к отправке. С ними приехал и Каверин со своим помощником. Товар гостям должен был показать сам Белый – его доставил на место Фил. На складе оказался и Космос, хотя его сюда никто не приглашал., за ним поплелась и т/и, девушка решила прогуляться и кос решил ей предложить съездить с ним и она согласилась, сына она на часа 2 отдала свекрови.
* * * * *
Пока Белый с Кавериным демонстрировали свои запасы чеченцам, Фил, Пчела т/и, и Кос отправились в тир. Взяв по «Стечкину», Пчела и Фил принялись палить по мишеням, а мрачный Космос, пристроившись на броне бэтээра, занялся своим любимым делом., т/и же села рядом со своим давнем лучшем другом и начала наблюдать то за мужем и другом то за косом.
– кос вот скажи мне... Какого хрена ты этой хернёй занимаешься?
Тот лишь поднял свои красные глаза и усмехнулся.
-кокса хошь?
Поняв девушка решила больше не трогать лучшего друга и закурила сигарету.