Свет... Очень яркий свет ударил в глаза , из-за чего Лина прищурилась.
- Чего? Свет... Ого ,последний раз я его видела... Хм , очень давно.
Прекрыв лицо ладонь посмеялась девушка. А когда глаза немного привыкли , она поставила руки на пояс и огляделась.
- Я вроде была в центре Токио... когда-то. Так , получается это и есть центр Токио , после той зелёной вспышки я вроде как на месте застыла. Хм, ну судя по тому, что , мои ноги немного вросли в землю , стою я тут давольно долго. Да и от зданий уже ничего не осталось...
Лина положила руки за спину и прогнулась , хрустя спиной.
- Фуух , как же все затекло!
Похрустев пальцами и шеей , девушка нагнулась чтобы похрустеть ещё и ногами.
- Вот блин , а я то думаю , почему так прохладно...
Лина только сейчас обратила внимание на то что стоит обсолютно голая.
- Ну да конечно , а что я хотела ... Прошло-то наверное 1000 лет или может больше.
Она немного смутилась , но голой ходить не хотела и нужно найти хоть что-то , чем можно прикрыть самые интимные части.
Еле вытащив ноги из земли , Лина направилась к ближайшему водоёму.
Ей сразу вспомнились все уроки биологии и всего такого, а ведь она думала что это ей не пригодиться.
- Вот блин. Я и не думала что буду гулять голая по лесу , звучит как какой-то фетиш. О , вот то что мне нужно!
Воскликнула девушка , увидев широкие листья какого-то дерева и мотающиеся рядом лианы. Потратив немного времени у неё получилось что-то типо короткой юбки и топика.
- Не Шанель конечно, но тоже не плохо.
Вслух размышляла девушка, продвигаясь дальше в лес.
- Да ,почему тут так много комаров!
Нервно отмахивались она.
- Недавно не было , прошла немного и появились! ... Погодите ка ... Точно , значит рядом водоём!
Ускорив шаг девушка направилась вперёд. И пройдя несколько десятков метров увидела водную гладь реки .
- Есть! Если река горная ,то и воды набрать можно.
Подойдя к самому берегу реки , Лина посмотрела на себя .
А она совсем не изменилась. Такие же блондинестые волосы с переходом в розовый к кончикам ( От природы ). Тело тоже не изменилось : небольшая грудь , довольно хорошо выраженная талия и большие округлые бедра , из-за которых девушка тогда очень комплексовала. Темно серые глаза , слегка покраснели из-за долгого прибывания в темноте.
- Ой , это ещё что такое ...
В отражении воды , у себя на шее девчушка увидела черную, неровную полосу , которая обвивала её шею как змея.
- О, и на руке такое же...
На правой руке ,как очень длинный браслет , тоже шла спиралевидная линия от кисти , до плеча.
Попробовав отмыть это водой у Лины нечего не получилось.
- Значит , это последствие окаменения . Надеюсь это не смертельно , а так выглядит не плохо.
Умыв лицо , девушка нашла не плохое местечко прямо на берегу.
- Так , по видео из Ютьюба , нужно собрать веток для костра и длинных палок для палатки, а и листья как крышу. Вот же морока , ладненько , за роботу!
Спустя 2 часа страдания , все для того что бы не плохо провести эту ночь было готово.
Уже начанало темнеть когда Лина спомощью самодельного приспособления развела огонь.
От костра пошёл приятный запах горелого дерева и грибов , которые девушка тоже собрала по пути. Огонь освещал сделанную немнога кривоватую палатку из палок и листьев , и сидя на импровизированном стульчике из бревна, девушка спокойно выдохнула.
- Да, уж, не думала , что в свои 16 буду сама в лесу выживать .
Она усмехнулась и взяла с костра палочку с грибами.
Но спокойную отмасферу нарушил шум и треск ломающихся веток.
Быстро вскочив на ноги и бросив грибы на траву , Лина прислушалась. Её сердце бещенно закалотилось, из-за накатившего страха.
" Я забыла про зверей в лесу , вот дура !".-Про себя поругалась девушка , несводя глаз с места в котором слышала шум.- Да ,не пугайся ты так , будь я каким-нибудь зверем , давно бы тебя убил. К тому же глупо бояться зверей сидя у костра.
Раздался тихий спокойный мужской голос из леса.
- Я надеюсь ,ты на меня не набросишься если я выйду)?
Так же спокойно , но с небольшой усмешкой спросил голос.
- Если ты не сделаешь это первым, ... то выходи ...
Пытаясь не показать страха сказала девушка.
- Отлично...
Ответил голос. И снова послышался хруст веток. Из-за девера появилась фигура.
- Я подойду, если ты не против...
С жестом руки , спросила фигура. И вышла из тени леса.
И когда костер осветил фигуру полностью , Лина смогла рассмотреть.
Это оказался парень , на вид ему было лет 16-18 . Самое выделяющееся в нем были его волосы , они стояли вверх будто это была очень хорошая укладка, а цвет у них был белый , который переходил в зелёный к кончикам. На нем было что-то типо халата из прочной ткани с короткими рукавами , а на воротнике кросовалась формула " E=mc^2".
- " Человек ?"
- По-моему я не выгляжу устрошающе)?
Присев напротив Лины на траву сказал парень. Он подпёр подбородок рукой и уставился на девушку.
- Любой человек выходящий из леса выглядит устрошающе...
Выдохнула Лина.
- Да, и вообще, я не рассчитывала увидеть здесь людей , по крайней мере ночью.
Подняв палочку с грибами сказала она.
- Представь себе , я тоже.
Взяв вторую палочку с грибами с костра сказал парень.
Лина вопросительно вскинула брови , явно интересуясь " С какого хрена ты ешь мою еду ?"
- Может представишься , юная леди? - Совершенно спокойно спросил парень и нарошно закурил один гриб себе в рот.
- Не наглей , ночной гость. Это ты пришел ко мне , поэтому ,давай ка представляйся первым.
Девушка тоже съела один гриб.
- Хорошо , хорошо. Ишигами Сенку.
И бросив ещё грибы себе в рот, вопросительно посмотрел на собеседницу.
- Ичиго Лина ... Приятно познакомиться Сенку.
Протянула свободную руку девушка.
- Новые знакомства ещё никому не мешали .
Пожав ей руку, ухмыльнулся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я второй пробужденный человек ?
FanfictionЛина стала тем , кто тоже пробудился сам. Это просто совпадение? Тогда почему она встретила Сенку? Это тоже совпадение ... или может все же что-то немного другое? И что же останется между ними ? Просто напарники ...или что-то немного другое?)